Добрый вечер, Лариса Викторовна! Хочу, чтобы приняли участие в судьбе большого количества саратовцев, которые часами стоят за социальными проездными, при этом часто не получая желаемого, даже выстояв очередь. У меня родители-пенсионеры и сыновья - один школьник 8 лет, другой - студент - имеют право на покупку социального проездного. Раньше было так - моя мама шла в ближайший киоск Саратовгорэлектротранса и покупала всем проездные билеты. Теперь в этих киосках социальные проездные билеты не продают. Сегодня она час выстояла в очереди в 36 ПО, при ней нескольким людям даже после предьявления СНИЛС отказали в продаже, так как номеров СНИЛС не было в какой-то базе. В их числе был ребенок. Как вы думаете, он понял, зачем его послали в Пенсионный фонд? Вы во всех комментариях пишите, что СНИЛС не нужен, тогда наведите порядок в точках продажи. Дальше, сообщили, что проездные продают только лично в руки льготнику, а детям должны приобретать проездные только официальные представители (документов недостаточно). Мама в срочном порядке вызвала папу на почту, чтобы приобрести ему проездной. Моему ребенку-школьнику приобрести не смогли, не было СНИЛСа и официального представителя. Нам что, бросать работу и всей семьей вставать в очередь? При этом потом оператор объявила, что осталось всего 10 проездных - в ваших сообщения на всех хватает. Я уже не говорю, что моему сыну-школьнику 50 поездок мало, до школы 2 транспорта музыкальная школа. Поясните ситуацию с проездными, а лучше наведите порядок в точках продажи. Заранее спасибо за ответ.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
26.01.2016 в 22:57