Новый век 1
НОВОСТИ ДНЯ

Жалоба на работу Главпочтамта г. Ртищево.

Сообщение опубликовал пользователь Наталья
08.10.2016 в 01:02

Добрый день! Пишу Вам из Саратовской области. города Ртищево. Обращаюсь с жалобой на работу Главпочтамта г. Ртищево.
Во-первых, 24.09.16 из другого района города специально приехала на Главпочтамт, чтобы оплатить услуги за газ. Простояла в очереди полчаса, а когда подошла к кассиру-оператору, мне сообщили, что СЕГОДНЯ принимают только за "Ростелеком" оплату. Я сказала о том, что ОБ ЭТОМ нужно бы написать и повесить на входе на почту. На что мне ответили: Нам начальник не разрешает!!! После этого я еще ровно неделю ходила к ним и там всё какая-то программа не работала.

Но большее раздражение вызвало вот что. Мне из Краснодара прислали очень важные документы, связанные с недвижимостью, курьерской почтой. За эту услугу отправитель заплатил 1 тыс руб. Конверт пришел во вторник (04.10.16) с утра . Мне позвонили и сказали, что я должна за ним прийти САМА!!! Я объяснила, что это курьерская доставка и на данный момент нахожусь на работе, куда они и могут их привезти. Мне ответили, что не будут доставлять на работу, т.к. доставляют только по адресу который указан на конверте. К тому же, звонок был после обеда, а (оказывается) курьер работает до 13.00 ч. Я позвонила отправителю, она связалась с теми людьми которые принимали и отправляли конверт фирма "CDEK", они связались с головным офисом в Новосибирске, те с филиалом в Саратове.

В общем, подняли на ноги полтраны. Мне отзвонились ВСЕ!!! И все пообещали ЗАВТРА, т.е. 05.10.16 до 13:00 доставить письмо в руки!!! Но опять ничего не произошло. Вечером снова позвонили из Краснодара, затем из Саратова и сказали, что 06.10.16 до 13:00 ОБЯЗАТЕЛЬНО документы я получу. В 10.54 06.10.16 мне позвонила представитель из Саратова и сказала, что созвонилась с Главпочтамтом г. Ртищево и ей пообещали, что до 15:00 ТОЧНО доставят по адресу и лично в руки. Но Так чуда и не произошло!

Я отправилась на Главпочтамт самостоятельно и там уже попросила "Книгу жалоб". На что мне кассир-оператор Ольга сказала: что Книга жалоб находится у начальника и она никому её не даёт. И сама находясь где-то на 2 этаже к людям не спускается НИКОГДА!!!

Так вот и хотелось бы узнать что ЭТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ???? И почему Книга жалоб НИКОГДА НЕ ПОПАДАЕТ В РУКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И НАЧАЛЬНИК КАК "ХОЗЯИН" на казенном месте ведет себя как собственник. Я считаю, что это ХАМСТВО. А если на меня будут наложены штрафные санкции из-за затянутости процесса с недвижимостью

Я буду обращаться в суд и Прокуратуру с жалобой на халатное отношение и возмещение ущерба от "Почты России" в лице Главпочтамта г. Ртищево


Комментарий:
03.11.2016 в 13:49

Добрый день, Наталья!

По Вашему обращению была проведена служебная проверка, с начальника отделения и оператора взяты объяснительные, а с остальными работниками данного отделения проведена беседа о корпоративной этики и о недопустимости повторения подобной ситуации. Кроме того, к начальнику отделения применены меры дисциплинарного взыскания в виде замечания. Со стороны администрации Ртищевского почтамта за работой данного  почтового отделения установлен особый контроль.

В связи со сложившейся ситуацией приношу Вам свои извинения.

Б.Н. Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России»

 

 

Ахметзянов  Булат  Надилович
Ахметзянов
Булат Надилович

Экс-директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП «Почта России»

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
Письмо в редакцию         17.12.2025
0.33035898208618