Добрый день! Пишу Вам из Саратовской области. города Ртищево. Обращаюсь с жалобой на работу Главпочтамта г. Ртищево.
Во-первых, 24.09.16 из другого района города специально приехала на Главпочтамт, чтобы оплатить услуги за газ. Простояла в очереди полчаса, а когда подошла к кассиру-оператору, мне сообщили, что СЕГОДНЯ принимают только за "Ростелеком" оплату. Я сказала о том, что ОБ ЭТОМ нужно бы написать и повесить на входе на почту. На что мне ответили: Нам начальник не разрешает!!! После этого я еще ровно неделю ходила к ним и там всё какая-то программа не работала.
Но большее раздражение вызвало вот что. Мне из Краснодара прислали очень важные документы, связанные с недвижимостью, курьерской почтой. За эту услугу отправитель заплатил 1 тыс руб. Конверт пришел во вторник (04.10.16) с утра . Мне позвонили и сказали, что я должна за ним прийти САМА!!! Я объяснила, что это курьерская доставка и на данный момент нахожусь на работе, куда они и могут их привезти. Мне ответили, что не будут доставлять на работу, т.к. доставляют только по адресу который указан на конверте. К тому же, звонок был после обеда, а (оказывается) курьер работает до 13.00 ч. Я позвонила отправителю, она связалась с теми людьми которые принимали и отправляли конверт фирма "CDEK", они связались с головным офисом в Новосибирске, те с филиалом в Саратове.
В общем, подняли на ноги полтраны. Мне отзвонились ВСЕ!!! И все пообещали ЗАВТРА, т.е. 05.10.16 до 13:00 доставить письмо в руки!!! Но опять ничего не произошло. Вечером снова позвонили из Краснодара, затем из Саратова и сказали, что 06.10.16 до 13:00 ОБЯЗАТЕЛЬНО документы я получу. В 10.54 06.10.16 мне позвонила представитель из Саратова и сказала, что созвонилась с Главпочтамтом г. Ртищево и ей пообещали, что до 15:00 ТОЧНО доставят по адресу и лично в руки. Но Так чуда и не произошло!
Я отправилась на Главпочтамт самостоятельно и там уже попросила "Книгу жалоб". На что мне кассир-оператор Ольга сказала: что Книга жалоб находится у начальника и она никому её не даёт. И сама находясь где-то на 2 этаже к людям не спускается НИКОГДА!!!
Так вот и хотелось бы узнать что ЭТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ???? И почему Книга жалоб НИКОГДА НЕ ПОПАДАЕТ В РУКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И НАЧАЛЬНИК КАК "ХОЗЯИН" на казенном месте ведет себя как собственник. Я считаю, что это ХАМСТВО. А если на меня будут наложены штрафные санкции из-за затянутости процесса с недвижимостью
Я буду обращаться в суд и Прокуратуру с жалобой на халатное отношение и возмещение ущерба от "Почты России" в лице Главпочтамта г. Ртищево

Добрый день, Наталья!
По Вашему обращению была проведена служебная проверка, с начальника отделения и оператора взяты объяснительные, а с остальными работниками данного отделения проведена беседа о корпоративной этики и о недопустимости повторения подобной ситуации. Кроме того, к начальнику отделения применены меры дисциплинарного взыскания в виде замечания. Со стороны администрации Ртищевского почтамта за работой данного почтового отделения установлен особый контроль.
В связи со сложившейся ситуацией приношу Вам свои извинения.
Б.Н. Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России»
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
08.10.2016 в 01:02