Новый век 1
НОВОСТИ ДНЯ

С вашим приходом ничего не изменилось в лучшую сторону

Сообщение опубликовал пользователь Жительница Заводского
27.10.2016 в 11:15

Здравствуйте, новый очередной начальник почты! Вы уже месяц у руля и никаких изменений не видно. Как работали на почте медлительные, равнодушные и хамоватые личности, так они и работают.

Поясню: несколько дней по месту жительства на почте (ул.Миллеровская 62А) никак не могла отправить письмо. Вечером очередь такая, что не пробиться. Сегодня утром зашла перед работой, в очереди было четыре человека, все с платежками за ЖКУ. Простояв 10 минут и пронаблюдав, как операционистка медленно и без энтузиазма нажимает на кнопки клавиатуры, я поняла, что 40 минут ожидания у меня нет. Попросила обслужить в первую очередь,так как пришла за непосредственной услугой почты. Но мне сказали, что примут только в порядке очереди. И еще я выслушала советы: ехать в центр и там полно почтовых отделений, приходить пораньше и т.д.

Получается, что почта есть, а воспользоваться ее услугами проблематично. Возвращаюсь к началу своего обращения. Булат Надилович, вы человек в Саратове новый и, чтобы вникнуть в ситуацию, вам бы не мешало прочитать жалобы и обращения на страничке предыдущего руководителя. А еще лучше, сразу с первого дня работы окунуться в решение назревших проблем, как сделал в своем ведомстве новый прокурор Филипенко. Он за неделю работы перевернул половину Саратова. А вы пришли, заступили и ... тишина, как не работала почта для людей, так и не работает. Такое ощущение, что не работники почты для нас уполномочены исполнять обязанности, а мы им должны. Такое ощущение, что набор в ваше ведомство идет по особым критериям, выбирают самых медлительных, равнодушных, невоспитанных, неприветливых особ.


Комментарий:
01.11.2016 в 13:33

Добрый день!

Обслуживание клиентов в отделениях почтовой связи происходит в порядке очереди,  за исключением отдельных категорий граждан. На момент Вашего обращения в ОПС № 60 г. Саратова очередь составляла 4 человека, у каждого из которых было по несколько платежных поручений (газ, свет, квартплата, телефон и т.д.). На Ваше пожелание отправить корреспонденцию вне очереди сотрудник ответила Вам, что услуги предоставляются в порядке очереди. Однако оператор не отказала Вам в обслуживании, а пояснила, что примет Вас вне очереди, если клиенты не будут против.  Клиенты согласились пропустить Вас вперед себя, и Ваше письмо было принято.  

В данной ситуации, как Вы понимаете, оператор действовала в соответствии со своими служебными обязанностями. Более того, с согласия клиентов она пошла Вам навстречу и обслужила Вас вне очереди.

Б.Н.Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области-филиала ФГУП "Почта России"

 

 

Ахметзянов  Булат  Надилович
Ахметзянов
Булат Надилович

Экс-директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП «Почта России»

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
Письмо в редакцию         13.12.2025
0.31994700431824