Здравствуйте, новый очередной начальник почты! Вы уже месяц у руля и никаких изменений не видно. Как работали на почте медлительные, равнодушные и хамоватые личности, так они и работают.
Поясню: несколько дней по месту жительства на почте (ул.Миллеровская 62А) никак не могла отправить письмо. Вечером очередь такая, что не пробиться. Сегодня утром зашла перед работой, в очереди было четыре человека, все с платежками за ЖКУ. Простояв 10 минут и пронаблюдав, как операционистка медленно и без энтузиазма нажимает на кнопки клавиатуры, я поняла, что 40 минут ожидания у меня нет. Попросила обслужить в первую очередь,так как пришла за непосредственной услугой почты. Но мне сказали, что примут только в порядке очереди. И еще я выслушала советы: ехать в центр и там полно почтовых отделений, приходить пораньше и т.д.
Получается, что почта есть, а воспользоваться ее услугами проблематично. Возвращаюсь к началу своего обращения. Булат Надилович, вы человек в Саратове новый и, чтобы вникнуть в ситуацию, вам бы не мешало прочитать жалобы и обращения на страничке предыдущего руководителя. А еще лучше, сразу с первого дня работы окунуться в решение назревших проблем, как сделал в своем ведомстве новый прокурор Филипенко. Он за неделю работы перевернул половину Саратова. А вы пришли, заступили и ... тишина, как не работала почта для людей, так и не работает. Такое ощущение, что не работники почты для нас уполномочены исполнять обязанности, а мы им должны. Такое ощущение, что набор в ваше ведомство идет по особым критериям, выбирают самых медлительных, равнодушных, невоспитанных, неприветливых особ.

Добрый день!
Обслуживание клиентов в отделениях почтовой связи происходит в порядке очереди, за исключением отдельных категорий граждан. На момент Вашего обращения в ОПС № 60 г. Саратова очередь составляла 4 человека, у каждого из которых было по несколько платежных поручений (газ, свет, квартплата, телефон и т.д.). На Ваше пожелание отправить корреспонденцию вне очереди сотрудник ответила Вам, что услуги предоставляются в порядке очереди. Однако оператор не отказала Вам в обслуживании, а пояснила, что примет Вас вне очереди, если клиенты не будут против. Клиенты согласились пропустить Вас вперед себя, и Ваше письмо было принято.
В данной ситуации, как Вы понимаете, оператор действовала в соответствии со своими служебными обязанностями. Более того, с согласия клиентов она пошла Вам навстречу и обслужила Вас вне очереди.
Б.Н.Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области-филиала ФГУП "Почта России"
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
27.10.2016 в 11:15