Здравствуйте, вот уже пятый месяц я вовремя не могу получить пенсию МВД,так как являюсь пенсионером МВД. Почтовое отделение 10 работает отвратительно,то подключают интернет,то нет катриджей для распечатки с принтера.
Пенсию мне должны приносить на дом 3 числа каждого месяца, моя пенсия приходит на почту посредством ПЕРЕВОДА денежных средств 2 числа каждого месяца, но получаю я ее сам если повезет на почте 10 числа или еще позже, пока дочь не поругается с работниками почты, если бы я жил один даже не знаю как выживал, ведь пенсия -мой основной доход, я не работаю, мне 66 лет, я на заслуженном отдыхе.
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и принять меры. С Уважением Анатолий Иванович.

Добрый день, Анатолий Иванович!
Доставка пенсий – одна из приоритетных услуг Почты России, и график их выплаты, который составляется региональным Отделением Пенсионного фонда РФ, неукоснительно нами соблюдается. Хотелось бы отметить, что все пенсии и денежные пособия, которые направляются по линии Пенсионного фонда РФ, поступают к нам напрямую и, повторюсь, выплачиваются без опозданий. В Вашей же ситуации пенсионные средства перечисляются по линии МВД в качестве денежного перевода, а переводы в почтовых отделениях отражаются в другой программе, доступ к которой обеспечивается сетью Интернет.
О том, что в отделении почтовой связи № 10 г. Саратова наблюдались сбои в работе Интернета, мне известно. Специалисты нашей группы технической поддержки неоднократно выезжали в данное отделение и проводили необходимые работы для устранения неисправностей. В настоящее время все неполадки устранены, заменена локальная сеть, и отделение оказывает все услуги почтовой связи, в том числе и по своевременной выплате денежных переводов. Картриджи приобретены в достаточном количестве. Как только очередной перевод на Ваше имя поступит в отделение, почтальон доставит его Вам на дом.
Хотелось бы добавить, что проблема с некорректной работой каналов связи характерна и для ряда других почтовых отделений. Составлен график почтовых отделений, в которых проводятся работы по устранению технических неисправностей. В частности, не так давно локальная сеть была заменена в отделении почтовой связи № 9, в прошедшие выходные – в отделениях № 4 и № 39 г. Саратова.
Ситуация с доступом в Интернет, сложившаяся в почтовых отделениях, находится на моем личном контроле. Мы делаем все возможное, чтобы жители Саратова и области своевременно получали наши услуги.
Б.Н. Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России»
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
06.12.2016 в 13:07