Здравствуйте, Булат Надилович! Не первый год заказываю в Китае, но с января, странное дело, до меня перестали доходить посылки. Да, могут не отправить, это все-такие Китай, интернет-магазин, но не четыре посылки подряд. По месту жительства мой адрес относится в ОПС №22, по телефону сообщать есть ли посылка на почте отказываются, а ходить и выстаивать по полтора часа в очереди, чтобы спросить есть ли посылка. Что происходит с нашей почтой? Когда я жила в квартире через дорогу проблем не было, собственно, и в декабре почтальон доставила все посылки, а с января как отрезало.

Добрый день, Ольга!
Из Вашего обращения не ясно, какие именно почтовые отправления Вы заказывали – регистрируемые или простые.
Регистрируемые почтовые отправления можно отследить на сайте Почты России, где отображается место их нахождения в режиме он-лайн. В отличие от регистрируемых, простые почтовые отправления не отслеживаются на сайте Почты России и отправляются без приписки к сопроводительным документам. Кроме того, они доставляются адресату без его расписки в получении.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нам необходимо произвести детальную проверку. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес, по которому Вы ожидаете посылки, Ваши ФИО и контактные данные. В том случае, если отправления относятся к разряду регистрируемых, для их розыска нам необходимы полные данные: вид почтового отправления, 13-значный почтовый идентификатор для международного отправления, который присваивается при его приеме в объекте почтовой связи, дата и место приема, место назначения, адрес и полное наименование отправителя.
Информацию можно направить на электронный адрес главного специалиста по корпоративным коммуникациям филиала Можейко Натальи Анатольевны Natalya.Mozheyko@russianpost.ru или сообщить по телефону: 338-707.
Как только мы выясним все обстоятельства, сразу же сообщим Вам об этом.
Б.Н. Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП "Почта России"
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
27.04.2017 в 12:01