НОВОСТИ ДНЯ

Отвратительная работа в обслуживании юридических лиц отделение 410012

Сообщение опубликовал пользователь Елена Игоревна
27.04.2017 в 13:59

Добрый день Булат Надилович! Очень надеемся на получение обратной связи и содействии в устранении явных недостатков в обслуживании юридических лиц в отделении 410012. Кратко о ситуации: 1 марта был заключен договор от юридического лица на оказание франкированых услуг в отделении 410012.

Сегодня 27 апреля и до сих пор не налажена работа. Постоянно сотрудники отделения по работе с юридическими лицами ссылаются на поломку франкировального аппарата, ограничения в доступе к финансовой информации( "не видят поступления от нашей организации аванса по договору") и т.д.

Наш представитель, ответственный за отправку корреспонденции несколько раз посещала отделение 410012 и постоянно у сотрудников находятся причины отказать в услугах франкирования. У нашей организации очень большой объем почтовых отправлений.

Пожалуйста, примите меры по устранению недостатков в обслуживании. Пробовали обхщаться с непосредственным руководителем отделения 410012 Лидией Алексеевной и с финансовым отделом , но постоянно сотрудники перекладывают ответственность друг на друга... Согласованность в действиях отсутствует!

Контакты для обратной связи: эл. почта gorelickova.alena@yandex.ru Тел.: 79603414361 Елена Игоревна


Комментарий:
05.05.2017 в 12:47

Добрый день, Елена Игоревна! 

Благодаря тому, что Вы оставили на сайте свои контактные данные, наши специалисты смогли оперативно с Вами связаться и выяснить все подробности ситуации. По Вашему обращению сразу же была проведена служебная проверка. Обращаю Ваше внимание, что создание центров обслуживания юридических лиц – один из приоритетных проектов нашего филиала, и их работа находится на моем личном контроле. 

В настоящее время в Саратове функционирует два центра обслуживания юридических лиц, которые принимают письменную корреспонденцию от организаций. Центры  находятся в здании главпочтамта и в отделении почтовой связи № 12. Центры, в которых выделены специальные зоны для корпоративных клиентов, открыты именно для удобства обслуживания предприятий и организаций областного центра. Такая система обслуживания позволяет  юридическим лицам получить все необходимые почтовые услуги в специализированном месте, ведь обслуживание юридических лиц связано, как правило, с большим объемом почтовых отправлений. Центры позволяют также решить проблему очередей в почтовых отделениях, поскольку отправка корреспонденции от юридических лиц - один из ключевых факторов образования очередей. 

Если же объем письменной корреспонденции составляет до 10 писем, то коммерческие организации могут отправлять их в любом почтовом отделении. 

Б.Н. Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП "Почта России"

 

 

Ахметзянов  Булат  Надилович
Ахметзянов
Булат Надилович

Экс-директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП «Почта России»

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         29.03.2024
0.048972129821777