Добрый день Булат Надилович! Очень надеемся на получение обратной связи и содействии в устранении явных недостатков в обслуживании юридических лиц в отделении 410012. Кратко о ситуации: 1 марта был заключен договор от юридического лица на оказание франкированых услуг в отделении 410012.
Сегодня 27 апреля и до сих пор не налажена работа. Постоянно сотрудники отделения по работе с юридическими лицами ссылаются на поломку франкировального аппарата, ограничения в доступе к финансовой информации( "не видят поступления от нашей организации аванса по договору") и т.д.
Наш представитель, ответственный за отправку корреспонденции несколько раз посещала отделение 410012 и постоянно у сотрудников находятся причины отказать в услугах франкирования. У нашей организации очень большой объем почтовых отправлений.
Пожалуйста, примите меры по устранению недостатков в обслуживании. Пробовали обхщаться с непосредственным руководителем отделения 410012 Лидией Алексеевной и с финансовым отделом , но постоянно сотрудники перекладывают ответственность друг на друга... Согласованность в действиях отсутствует!
Контакты для обратной связи: эл. почта gorelickova.alena@yandex.ru Тел.: 79603414361 Елена Игоревна
Добрый день, Елена Игоревна!
Благодаря тому, что Вы оставили на сайте свои контактные данные, наши специалисты смогли оперативно с Вами связаться и выяснить все подробности ситуации. По Вашему обращению сразу же была проведена служебная проверка. Обращаю Ваше внимание, что создание центров обслуживания юридических лиц – один из приоритетных проектов нашего филиала, и их работа находится на моем личном контроле.
В настоящее время в Саратове функционирует два центра обслуживания юридических лиц, которые принимают письменную корреспонденцию от организаций. Центры находятся в здании главпочтамта и в отделении почтовой связи № 12. Центры, в которых выделены специальные зоны для корпоративных клиентов, открыты именно для удобства обслуживания предприятий и организаций областного центра. Такая система обслуживания позволяет юридическим лицам получить все необходимые почтовые услуги в специализированном месте, ведь обслуживание юридических лиц связано, как правило, с большим объемом почтовых отправлений. Центры позволяют также решить проблему очередей в почтовых отделениях, поскольку отправка корреспонденции от юридических лиц - один из ключевых факторов образования очередей.
Если же объем письменной корреспонденции составляет до 10 писем, то коммерческие организации могут отправлять их в любом почтовом отделении.
Б.Н. Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП "Почта России"
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
27.04.2017 в 13:59