НОВОСТИ ДНЯ

финансовые схемы в театре оперы и балета

Сообщение опубликовал пользователь Анастасия Орлова
22.11.2017 в 12:29

Уважаемый .Сергей Владимирович! Большое спасибо, что обратили внимание на ситуацию в Саратовском академическом театре оперы и балета. Пожалуйста, посмотрите еще на финансовую деятельность худоожественного руководителя театра Юрия Кочнева и на схемы его обогащения. В театре сложилась странная ситуация, когда Кочнев по-сути единолично определяет, кто и какие спектакли будет ставить, лишь ставя перед фактом художественный совет театра. Поэтому получается, что художественный руководитель Кочнев  доверяет музыкальное руководство спектаклями Кочневу дирижеру, а большинство главных ролей своей жене Ольге Кочневой. Вы можете попросить предоставить информацию, пела ли Кочнева во всех последних оперных премьерах Аиды, Дон Жуана, Мадам Батерфляй. Вы не найдете ее только в опере Терем-теремок, но там и Кочнев не дирижировал. Видимо детские спектакли оплачиваются не так хорошо, как взрослые. В театре ходит информация, что по договору за большую зарплату Кочнев дирижирует только 2 спектаклями в месяц, остальные за отдельную плату. Если это так, то Кочнев создал себе индивидуальный коммунизм в отдельно взятом театре. Посмотрите афишу, в месяц в театре идет 22-24 спектакля. То есть остальные дирижеры работают и за себя и за дедушку Кочнева? Самое интересное, как Кочнев работает над новыми спектаклями и новыми концертными программами. За отдельные огромные деньги? Говорят, что за репетиции новой постановки Кочнев получает сотни тысяч рублей. Дополнительно к своей зарплате. Мы ходим на работу и получаем зарплату и премию. Кочнев получает зарплату, премию, надбавки и отдельные деньги за репетиции новых спектаклей и концертных программ? Если режиссер приезжает в Саратов и работает с артистами месяц, что оплачивается отдельным договором, то о каком отдельном договоре может идти речь, если Кочнев работает над новыми спектаклями в свое официальное рабочее время на своем рабочем месте никуда не уезжая? Нам кажется, что он просто нашел возможность обогощаться дважды за бюджетный счет., то есть за счет нас с вами, ведь мы являемся налогоплательщиками. Проверьте пожалуйста .сколько получил дирижер Хилькевич за подготовку концертной программы в 30 Собиновском музыкальном фестивале и сколько получил за аналогичную программу по отдельному договору Кочнев на том же 30 Собиновском фестивале. Причем Кочнев готовил свою программу в свое рабочее время. Кстати, Кочнев в свое официальное рабочее время подготовил к фестивалю не 1, а целых 3 программы. Никуда не уезжал, получал свою зарплату и доплату. И неужели получил за каждый концерт отдельный гонорар по дополнительному договору? Мы считаем, что Кочнев должен вернуть в бюджет незаконно полученные средства. Не может человек, работая на своей официальной работе на своем рабочем месте получать за отработанное время и зарплату с доплатой и премией, и отдельные деньги за каждое сделанное дело, в данном случае репетиции новых спектаклей и концертов! Что делать солистам, которые хорошо поют, но не являются любимчиками Кочнева? как нам выживать, пока  семья Кочневых жирует? Сергей Владимирович, когда кончится этот беспредел?

 

 

Филипенко   Сергей  Владимирович
Филипенко
Сергей Владимирович

Прокурор Саратовской области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         28.03.2024
0.53887796401978