НОВОСТИ ДНЯ

Кадровая политика в театре оперы и балета

Сообщение опубликовал пользователь И.П.
07.12.2017 в 15:28

                                  Уважаемая Валентина Владимировна!

Просим Вас разобраться с кадровым беспределом, творящимся в Саратовском академическом театре оперы и балета. Год назад заместителем директора была назначена Е.А. Шабунина. Назначение этой девочки (ей тридцать с небольшим) произошло стремительным и непонятным образом. Как девочка с такой трудовой биографией могла занять руководящую должность в самом крупном государственном театре области, остаётся загадкой. Рабочий путь Е.А.Шабунина начала в театре драмы контролёром билетов, через несколько лет переходит в оперный театр на должность администратора, в её обязанности входит покупка жд и авиабилетов для артистов, заказ номеров в гостиницах и развешивание афиш вокруг театра. Спустя несколько лет работы за личную преданность заместителю директора (главное, что требовала это доносительство на работников театра), её повышают до главного администратора, но круг её обязанностей не меняется. Проработав менее года в связи с приходом нового зам. директора Филатовой О.П., которой не требовалось доносительство, а требовалась работа, Шабунина Е.А. увольняется. Затем она устраивается на полставки в ТЮЗ на должность администратора и тут же уходит в декретный отпуск, чем ставит в неловкое положение руководство ТЮЗа. Находясь в декретном отпуске её \"устраивают\" на временно освободившуюся должность гл. администратора в оперный театр на полставки, т.е. она приходила на работу на 4 часа и не каждый день, потому что часто находилась на больничном. Когда Шабунина Е.А. работала в этой должности (год) в кабинете гл. администратора она организовала офис фирмы, а точнее сказать фирм (где она параллельно работает), от имени которых она занимается организацией гастрольных концертов московских и иностранных звёзд, название этих фирм различные вот некоторые из них: ООО \"Агентство Шедевры Музыки\" (С-Петербург), Арт-агентство \"Леон\" (Воронеж), концертное агентство \"Клевер смайл\" (Н. Новгород), ООО \"Национальный гастрольно-продюсерский центр\" (Краснодар), сейчас этот \"офис\" перебазировался в кабинет заместителя директора по организации зрителей и теперь там происходят совещания с компаньонкой Федотовой Л.И. и работниками фирм, которые сейчас параллельно находятся в штате театра, так что дела оперного театра её особо не интересовали и не интересуют.

И вот этот «специалист», никогда не руководивший коллективом больше одного человека и ничего не понимающий ни в продаже билетов на спектакли, ни в работе со зрителями, но очень хорошо умеющая правильно улыбнуться \"кому надо\" и вовремя шепнуть на ушко \"что надо\", неожиданно становится заместителем директора по организации зрителей. Она начинает \"успешно\" руководить одной из главных структур театра - службой по работе со зрителями. Помимо этого, сейчас, Шабуниной Е.А. директор театра Комаров А.Н. поручает осуществлять руководство отделом рекламы театра. Дилетантка начинает \"рулить\" ещё в одном деле в котором ничего не смыслит, в результате глупые взаимоисключающие себя распоряжения новым подчинённым, кляузы руководству и гора докладных записок. А что мы видим в рекламе театра: ошибки в афишах и листовках, недостаточное их количество, отсутствие освещения событий, происходящих в театре в СМИ. И вообще (по имеющейся информации) каким-то не объяснимым образом контракт с Шабуниной Е.А. был заключён сроком на 5 лет, без испытательного срока, как будто до назначения Шабунина Е.А. не один десяток лет руководила службой по работе со зрителями Большого или Мариинского театров, или как минимум является специалистом в рекламной сфере, хотя всё объяснимо, как раз-таки для Саратова - за неё \"попросили\"!!!

На всё можно было бы закрыть глаза, если бы сейчас на репертуарных спектаклях театра были бы аншлаги, тогда можно было сказать о гениальном предвидении бывшего директора театра Мухамедьярова Р.А. и худ. руководителя Кочнева Ю.Л. которые ходатайствовали о назначении Шабуниной Е.А. перед министром культуры Гараниной Т.А., но увы залы пустые или полупустые, а в структурах, которыми руководит Шабунина Е.А. царит не рабочая атмосфера. Работники дезориентированы, зам директора постоянно «сталкивает лбами» своих подчинённых. Главные качества, которые ценит Шабунина Е.А. в сотрудниках, это личная преданность, выполнение её личных поручений и доносительство на своих коллег, по этому принципу она работает сама и набирает себе сотрудников.

Вот только с параллельной коммерческой деятельностью Шабуниной Е.А. всё в порядке. С момента назначения у зам. директора появилась возможность использовать административный ресурс театра. Она же стала руководить билетными кассирами и распространителями билетов театра, а также сама лично принимать решение при заключении договоров с представителями других фирм, организующих гастроли, от имени оперного театра, соответственно делать поблажки \"своим\" фирмам. ШабунинаЕ.А. решает кому и когда сдать в аренду зал театра и на каких условиях. Знает всё о долгосрочных планах своих конкурентов по гастрольной деятельности потому что она рассматривает заявки на заключение договоров аренды зала театра. Вот некоторые мероприятия, которые организовывала «фирма», в которой параллельно работает Шабунина Е.А., после того как она заняла должность заместителя директора театра: детский спектакль «Щенячий патруль», спектакль А.Райкина, спектакль с участием Э. Радзинского, концерт Кубанского казачьего хора, концерт Н.Баскова.

12 ноября её \"фирма\" провела концерт \"Симфонические рок хиты\" в театре оперы и балета. Сейчас работает над спектаклем ростовых кукол \"Щенячий патруль\", который состоится в декабре, опять же в театре оперы и балета.

Возникает конфликт интересов. Разве может один человек руководить в государственном учреждении и параллельно заниматься этим же в коммерческой структуре, тем более эти организации работают в одной сфере? Ведь она фактически и в театре, и в \"своих\" фирмах занимается продажей билетов на культурно-массовые мероприятия. Свой карман всегда ближе к телу. Прежний директор Мухамедьяров Р.А., находящийся сейчас под арестом, знал о коммерческой деятельности своего заместителя, но ничего не предпринимал. Министр культуры Гаранина Т.А., директор театра Комаров А.Н. и художественный руководитель Кочнев Ю.Л. наверняка знают о параллельной коммерческой деятельности Шабуниной Е. А., потому что она этого особо не скрывает. О её коммерческой деятельности знают: руководители фирм занимающихся организацией гастролей в Саратове, работники театра, обращающиеся к ней за пригласительными на гастрольные проекты, организуемые Шабуниной Е.А., распространители билетов, кассиры, которые продают билеты на её мероприятия,  но все молчат потому что все зависимы в той или иной степени от Шабуниной Е.А. Никакой реакции нет ни со стороны министерства культуры области, ни со стороны руководства театра.

Не ужели в учреждениях культуры Саратовской области ценится только изворотливость, доносительство и личная выгода?

Валентина Владимировна, только Вы можете разобраться в сложившейся непростой ситуации и навести порядок в самом крупном театре Саратовской области, да и не только в нём. В бизнесе по организации гастролей в Саратове конкуренция должна быть честной, без использования административного ресурса и интриганства.

Хочется, что бы на спектаклях театра были полные залы, на сцене были великолепные постановки, что бы специалисты подбирались не по личной преданности руководству театра и потому что за них \"попросили\" кто-то из \"приближённых\", а по деловым и профессиональным качествам.

 

 

Гречушкина  Валентина  Владимировна
Гречушкина
Валентина Владимировна

Глава Краснокутского муниципального района Саратовской области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         29.03.2024
0.56622695922852