Здравствуйте, уважаемая Лада Михайловна! В нащем доме, по адресу Вишнёвая 24а, вода отсутствует с конца апреля. Её давали 15.06 как Вы уже писали, но всего на три дня, в конце августа горячая вода была неделю, перед 1 сентября, видимо решили что детям необходимо перед школой смыть всю летнюю грязь в человеческих условиях. Когда этот беспредел закончится, люди с соседних домов говорят что такая ситуация с горячей водой продолжается уже более 5 лет. Как же требования?:
Горячее водоснабжение в соответствии с Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» должно соответствовать следующим требованиям (отклонение от которых не допускается):
1) Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года;
2) Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора:
- в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) не более чем на 5°С;
- в дневное время (с 5.00 до 0.00 часов) не более чем на 3°С
3) Постоянное соответствие состава и свойств горячей воды санитарным нормам и правилам (СанПиН 2.1.4.2496-09);
4) Давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв. см).
На какой период можно отключать горячую воду
В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячую воду можно отключать:
1) 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;
2) Продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Таким образом, в летнее время горячую воду можно отключать только на 14 суток!Что нужно сделать, чтобы вода у нас была? Организовывать митинги рядом с администрацией? Не догадалась в начале лета пригласить Вас к себе домой на недельку, чтобы Вы поверили людям,а не УК или Т ПЛЮС,и убедились что вода у нас отсутствует.
Добрый вечер
Теплоноситель на отопление и горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома № 24а по ул. Вишневая подается от тепломагистрали № 3 ПАО «Т Плюс» по закрытой схеме через индивидуальный водоподогреватель горячего водоснабжения, установленный в тепловом пункте указанного жилого дома.
Подача теплоносителя на горячее водоснабжение до 15.06.2018 ресурсоснабжающей организации ПАО «Т Плюс» осуществлялась по обратному трубопроводу, в связи с ремонтными работами на подающем трубопроводе тепломагистрали № 3.
По информации руководителя ООО «Лучший дом» горячее водоснабжение в указанном жилом доме было отключено до 15.06.2018 в связи с отсутствием возможности перехода на открытый водоразбор горячего водоснабжения.
После проведения ремонтных работ на трубопроводе ПАО «Т Плюс» подача горячего водоснабжения по проектной схеме возобновлена 15.06.2018.
По информации ПАО «Т Плюс» с 03.09.2018 горячее водоснабжение в указанном жилом доме отсутствует в связи с проведением ремонтных работ по устранению повреждений на трубопроводах, выявленных в ходе выполнения гидравлических испытаний и испытаний на максимальную температуру тепловых сетей ориентировочно до 15.10.2018.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
09.10.2018 в 16:05