Уважаемый Сергей Владимирович, обращаемся к Вам за помощью в решении следующего вопроса. Ежегодно после отключения отопления горячую воду нам начинает подавать не котельная, а ТЭЦ-5. Однако горячей водой это назвать нельзя: вода идет либо совсем прохладная, либо по прошествии нескольких часов непрерывного сливания нагревается до температуры парного молока. Естественно, такой водой нельзя ни нормально вымыть посуду, ни искупаться, ни сделать уборку (а ведь сейчас с учетом сложной эпидемиологической ситуации потребность во всех этих процедурах увеличена). При этом оплачивать такую некачественную услугу мы должны по полной стоимости. Может быть, это делается намеренно: чтобы мы сливали как можно больше воды и в итоге соответственно и платили больше (причем за так и не нагретую до нужного состояния воду)? Пожалуйста, помогите в решении этого вопроса. Пусть нас обратно на котельную переключат, если нет иной возможности оказать нам качественную услугу по горячему водоснабжению. Очень обидно сначала заплатить за то, чего нет, а потом еще и за электроэнергию заплатить больше, т.к. воду приходится греть.
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
04.05.2020 в 14:42