СГТУ
НОВОСТИ ДНЯ

Врачебная этика и профессионализм

Сообщение опубликовал пользователь наталия
30.07.2020 в 13:12

Уважаемый министр здравоохранения, Олег Николаевич, вынуждена обратиться к Вам здесь, т.к. указанный телефон горячей линии не отвечает (8-927-223-26-97).Обращаюсь к Вам с жалобой на поведение и профессиональную безграмотность врача-дерматолога поликлиники № 2 г.Саратова Титовой Ольги Сергеевны, которая заручившись поддержкой заведующей отделением Бобко Н.К. ведёт себя бесцеремонно по отношению к просьбам пациентов и коллег, не оказывает необходимую медицинскую помощь, напротив нанося вред здоровью пациента. После лечения у Титовой О.С., еле выпросив со слезами направление на осмотр к заведующей, Бобко Н.К. немедленно направляет в клинику г. Энгельса (факт в медицинской амбулаторной карте). Уходя в отпуск, не подготовив достаточное количество, необходимых для сбора мочи на лабораторное исследование пробирок, врач Титова О.С. прячет мед.карты некоторых пациентов в шкаф под замок, не давая возможности их изучить замещающим её врачам, которые вынуждены заводить дополнительные новые карты. С чем это связано, и что это за частная собственность Титовой О.С., не ясно. Так, в начале июля 2020 года, обратившись за помощью в острой фазе аллергического фотоконтактного дерматита? мне было всё сказано об этом врачом-дерматологом Веховой М.Е., замещающей Титову О.С., также об этом подтверждает врач-дерматолог Воробьёва И.В., замещающей Титову О.С. в 2019 году. На замечания и вопросы об этом, Титова О.С. с уверенной надменностью, ничего и никого не боясь (услышав, что я буду на неё жаловаться, высокомерно заявив: "жалуйтесь куда хотите"), заручившись крепкой поддержкой Бобко Н.К., отвечает некорректно или вовсе, отвернувшись, молчит, игнорируя все вопросы или просьбы, выражает отказ даже на заявления, подписанные зав. поликлиникой "№ 2 (каб. 217), жалуясь по телефону Бобко Н.К. на своих коллег, от которых идут "негативно настроенные пациенты и создают конфликтные ситуации", официально выполняя рекомендации Бобко Н.К., не обладает снисходительностью к другим лицам. Кроме этого, вызывая крайнее возмущение пациента, просит медсестру "пригласить свидетелей", запугивая тем самым выражать ей своё негодование и задавать насущные вопросы, уходит от вопросов, задаваемых ей, провоцирует острый конфликт между пациентом и собой, подрывая авторитет всей кожной службы здравоохранения. Так, получив талон на приём к врачу-дерматологу Воробьёвой 28.07.20., после назначения лечения, мне было сказано Воробьёвой И.В., чтобы я лечилась у того врача, кто хранит мою карту, или принести её, т.к. "заводить две карты разными врачами у них не разрешается, потому что снимут ползарплаты". С утра 29.07.20. придя к Титовой О.С., спросив карту для передачи Воробьёвой И.В., я получила от Титовой О.С. отказ, выраженный в крайне циничной форме. После визита в каб. 217, мне изложили порядок моих действий, которые я совершила, написав заявление и получив резолюцию заведующей поликлиники № 2. Но Титова О.С, отреагировав на эту бумагу, сказав, что это для неё "ничего не значит", проигнорировав моё присутствие, занималась с пациентами по записи, выставляя меня из кабинета вместе с медсестрой, начали, попросту сказать, гнать и заставляли молчать. Мне пришлось опять идти в каб. 217, искать правды, посетовав, что зачем держат таких врачей, которые сами не лечат и не дают карты, чтобы лечили другие врачи, в ответ заведующая поликлиникой № 2 мне в сердцах ответила: "да это не наши врачи, это - Бобковские!", и набрав по сотовому Бобко Н.К. строго поговорив с ней, отправила меня опять к Титовой О.С., сказав, что сейчас Бобко Н.К. будет звонить Титовой О.С., чтобы та сделала Выписку из карты и отдала мне. На моё недоумение, что Воробьёва И.В. велела мне принести карту, ответила, что позвонит сейчас Воробьёвой И.В. и сама с ней поговорит, чтобы меня приняли без карты. На этот раз Титовой О.С. и её медсестрой опять были сделаны попытки выдворения меня из кабинета, но видя настойчивость с моей стороны и громкое возмущение (Бобко Н.К. ей так и не позвонила), наконец-то снизошли до меня, и сделали какую-то Выписку из карты, заведённой Веховой М.Е. На моё, уже, требование, чтоб сделали Выписку и из карты, заведённой Титовой О.С., начались длительные поиски карты (с выражением недовольства и выдворением меня из кабинета), и на самом деле она была в шкафу, как и некоторые другие, в отличие от картотеки стоящей в ящике на столе открыто. Выписки из неё сделано не было, тогда я попросили, чтоб хотя бы Титова О.С. указала дату моего обращения к ней за помощью, она написала 06.06.18. На вопрос, где моя медицинская карта, заведённая врачом-дерматологом Сафрончик Г.А., лечащей меня до Титовой О.С., получила невразумительный ответ от Титовой О.С.: "Не знаю, может в картохранилище Энгельса, вообще карты хранятся год, потом уничтожаются". На этот вопрос, мне позднее дан ответ Бобко Н. К., что "карты хранятся пять лет, потом уничтожаются". Вообще непонятно, как пациент должен лечить свои прижизненные (благодаря недаровитым врачам и их безграмотному и неэффективному лечению) кожные болезни, если карты уничтожаются, и как собрать анамнез болезни врачу, заступившему на работу после другого?! Тогда не лучше ли отдавать мед.карты на руки самому пациету?, ведь это касается его здоровья и жизни. Этот случай подтверждает отвратительное отношение развалившейся кожной службы здравоохранения к здоровью человека и дальнейшей его жизни. На все мои жалобы Бобко Н.К. (неоднократные со времени лечения у Титовой О.С.), Бобко Н.К. всегда! её выгораживала, хвалила и защищала. Но когда видев и слышав факты о неграмотном способе лечения Титовой О.С., замалчивала, вспыхивая: "Что Вы от меня хотите?". (Про неэтичный случай, когда по талону к Титовой О.С., она отказала в приёме по времени, ссылаясь на то, что у неё обед, Бобко Н.К. ответила, что "это правильно, она имеет право". Но зачем же тогда выдавать талоны на это время "права". Полагаю, что государство дало таким Титовым отдельные рабочие кабинеты, снабдило их государственными заработными платами, кроме страховой части выплат, для того, чтоб они приносили пользу больным людям.) Такие разговоры привели к открытому недоверию врачам Бобко Н.К. и Титовой О.С., нежеланию у них лечиться, даже видеть их в белых халатах, понимая их безграмотность и цинизм, усиливаясь во мнении, что кто-то из них не на своём месте. На мои неоднократные слёзные просьбы о направлении меня к врачу-аллергологу, мне постоянно отказывали. И только Вехова М.Е., увидев меня впервые, сказала: "Вас давно нужно было направить к аллергологу"... Много всего, что мне пришлось пережить за последнее время ненадлежащего лечения, здесь не описать, но хочется закончить это обращение тем, что Бобко Н.К. - врач венеролог, судя из данных официального сайта, предложила мне своё наблюдение, (постоянно твердив, что мне надо успокоиться, т.к. "все болезни у нас от нервов, и одна от удовольствия - это сифилис", назначив мне пустырник),  чтобы я ни к кому больше не обращалась за мед.помощью. Но если у меня болезнь кожи, зачем мне венеролог?! Врачам с большой буквы, которые меня видели впервые - Веховой М.Е., Воробьёвой И.В., оказавшие мне мгновенное необходимое грамотное лечение, выражаю искреннюю признательность и склоняюсь перед ними за помощь в мучительной болезни, также Г.А. Сафрончик, мгновенно исцеляющей меня с первого к ней визита, назначая качественные препараты последних поколений, очень благодарна Богу за них. Придя к Воробьёвой И.В., увидев её заплаканную, узнав, что Бобко Н.К., после моего визита к ней с жалобой на всю ситуацию с Титовой О.С., два дня терроризировала Воробьёву И.В., указала Воробьёвой И.В. "уйти на заслуженный отдых". Очень возмущена поведением Бобко Н.К., перевернувшей всю ситуацию наоборот. Таким Врачам, как Воробьёва И.В., Вехова М.Е. и Сафрончик Г.А. необходимо давать звание "Заслуженный врач" и создавать все условия для их продолжительной работы на благо пациентов, среди которых может оказаться каждый человек, а не отправлять их на "заслуженный отдых", если они ещё полны сил для общественной благодарной работы. Прошу принять действенные меры по обращению: проверить работу врача Титовой О.С. и её покровителя Бобко Н.К., ведущего специалиста кожной службы (к которой всегда, при звонке главному врачу Шнайдеру Д.А., отправляет секретарь) и защищающей врачей - не лечащих, а калечащих, третирующей настоящих специалистов данного направления, доводя их до нервного срыва на рабочем месте (у Воробьёвой И.В. артериальное давление было 200 после телефонного звонка Бобко Н.К., которой позвонила Титова О.С. с жалобой на Воробьёву И.В. в моём присутствии в поликлинике № 2 , после того, как мной было принесено заявление с резолюцией заведующей на выдачу медицинской карты для передачи Воробьёвой И.В.); проверить как организована служба диспансера на Мясницкой, какая там по утрам творится давка для сдачи анализов без условий не то что сидения, даже стояния - с 7.00. на улице уже занимается очередь, и потом до 9.30 все со своими кожными заболеваниями стоят впритык друг к другу, не имея возможности отойти, т.к. постоянно вызывают и собирают талоны;проверить почему диспансер на Мясницкой не имеет дневного отделения, почему только в Энгельсе; проверить почему всё, более пригодное отведено под платные услуги; проверить, почему на стационарном лечении в Энгельсе находиться невозможно, т.к. там съедят вас тараканы, они везде - и в каше, и в супе и в компоте, и в туалете, и в палатах, а ночью просто разгуливают целыми стаями по вашему лицу, которое не накрыто простынёй, и никуда от них не деться в течение всего периода лечения, которое, кстати, для меня было неэффективно.Выйдя из стационара, я опять покрылась зудящей сыпью, несмотря на то, что одежда закрывала всю поверхность тела; и ещё больной вопрос, почему не дают листы временной нетрудоспособности с такими болезнями, при лечении амбулаторно, лично мне пришлось оставить работу, т.к. всё лето я не могла избавиться от признаков болезни на лице и руках.

Надеюсь, что моё обращение (мизер из того безобразия, которое творится при руководстве Бобко Н.К.) обратит Ваше внимание, как министра здравоохранения области, и других заинтересованных лиц к сложившейся ситуации, и дай Бог, чтоб всё исправилось в лучшую сторону для больных людей, ищущих смягчения своих клинических симптомов у врачей-специалистов, получивших государственное медицинское образование, а не только сертификаты. Полагаю, что не я одна постарадала от "лечения" Титовой О.С.

Спаси, Господи.

 

 

Костин  Олег  Николаевич
Костин
Олег Николаевич

Министр здравоохранения Саратовской области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Ювелир
ВсеМНЕНИЯ
СГТУ5
НОВОСТИ МЕСЯЦА Все
Госдума приняла дефицитный бюджет на следующий год. Вячеслав Володин: Россия преодолевает кризис «не за счет народа»
14:46   26.11.2020
Госдума приняла дефицитный бюджет на следующий год. Вячеслав Володин: Россия преодолевает кризис «не за счет народа»
Вывески, аттракционы, купания в фонтанах. В Саратове вводятся новые штрафы
14:46   26.11.2020
Вывески, аттракционы, купания в фонтанах. В Саратове вводятся новые штрафы
Минздрав: госпитализированы 287 пациентов с ковидом, выписаны 237
13:51   26.11.2020
Минздрав: госпитализированы 287 пациентов с ковидом, выписаны 237
Глава города Исаев заявил о возможной передаче в концессию электросетей, которые находится в аренде у ЗАО «СПГЭС»
13:30   26.11.2020
Глава города Исаев заявил о возможной передаче в концессию электросетей, которые находится в аренде у ЗАО «СПГЭС»
«Могут заразиться, но заболеют иначе»: в Роспотребнадзоре рассказали, как COVID-19 протекает после прививки
13:30   26.11.2020
«Могут заразиться, но заболеют иначе»: в Роспотребнадзоре рассказали, как COVID-19 протекает после прививки
В Саратове собираются ввести штрафы за купание детей в фонтанах и самовольное благоустройство
13:30   26.11.2020
В Саратове собираются ввести штрафы за купание детей в фонтанах и самовольное благоустройство
В ковидных госпиталях на ИВЛ остаются 220 саратовцев
13:30   26.11.2020
В ковидных госпиталях на ИВЛ остаются 220 саратовцев
COVID-19 у детей: в Роспотребнадзоре назвали самые частые симптомы
12:01   26.11.2020
COVID-19 у детей: в Роспотребнадзоре назвали самые частые симптомы
В Тау Парке состоялось открытие нового зимнего сезона
11:59   26.11.2020
В Тау Парке состоялось открытие нового зимнего сезона
«Здоровое будущее»: пожилым людям с ограниченными возможностями проверили зрение на дому
11:09   26.11.2020
«Здоровое будущее»: пожилым людям с ограниченными возможностями проверили зрение на дому
Посмотреть все
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2020
Письмо в редакцию         26.11.2020
0.51621794700623