Вячеслав Викторович, добрый день. Вопрос такой в Саратове проблема с загруженностью города транспортом. Связь между районами это какие-то отдельные тропы! К примеру из Солнечного в сторону центра три тропы, из Юбилейного одна тропа! Из Заводского две тропы. Между третьей дачной и молочкой одна тропа (через Черниговскую). Что бы решить эту проблему необходимо расширять дорожную сеть. Надо думать о строительстве дорог дублёров связывающих микрорайоны и места скопления транспорта. В Саратове есть такие места, где просто отремонтировав асфальтовое покрытие можно разгрузить движение. Например если отремонтировать асфальт на улице 1 Прокатная (от перерёстка Атонова и Проспекта строителей) до пересечения с улицей Ломоносова. Тогда с Антонова можно будет проехать прямо к Трофимовскому мосту. Что в свою очередь разгрузит пробку у Техучилища и на проспекте строителей. Посёлок Поливановку давно пора соединить дорогой с посёлком Сокол на прямую. Это сильно разгрузит Елшанку и Московское шоссе. Сейчас из Поливановки в Сокол проехать можно но только на вездеходе и в хорошую погоду. Дорогу из Солнечного в Юбилейный надо от поворота на кирпичный завод вывести на на прямую к развязке под Гусельский мост. Это сильно разгрузит Солнечный и Юбилейный. Надо Солнечный соединить напрямую с посёлком Расково, тогда появиться дополнительный выезд из Солнечного на СКАД и из Солнечного напрямую к аэропорту Гагарин. Улицу Рубиновую можно заасфальтировать от 2 Соколовогорского проезда до улицы Большой Сеченской. Это очень сильно разгрузит движение на Соколовой горе. Кольцо Шестого квартала нужно срочно соединить с кольцом на ВСО и Елшанкой нормальной скоростной дорогой, а не разбитой ямами грязной тропой,Такие примеры можно перечислять и перечислять! Так вот вопрос: есть какой-то план развития дорожной сети Саратова или таких планов вообще нет? Кто нибудь из чиновников области вообще думает о обустройстве дорожной сети областного центра в целом?
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
18.05.2021 в 18:49