Сегодня ехал н троллейбусе по маршруту № 5 МУПП СГЭТ от остановки «Стрелка» до остановки «Центральный колхозный рынок (ЦКР)».
Троллейбус работал на маршруте без кондуктора и оплату за проезд собирал молодой человек -водитель.
На остановке «ЦКР», где выходило много пассажиров водитель проводил через кассу только безналичную оплату, наличные деньги он собирал без выдачи билетов через кассу .
Когда я отдал ему наличные деньги за проезд, он и мне тоже не выдал билет и на мой вопрос почему он не выдает билеты и деньги идут мимо кассы, он мне ответил, что билеты не выдает и не проводит через кассу оплату так как билеты все равно никто не берет, и только после моего настойчивого требования выдать мне билет он мне его выдал.
Мне не понятно, почему наличные деньги, которые горожане платят за проезд на муниципальном электротранспорте МУПП СГЭТ идут мимо кассы.
Мы платим налоги, на которые содержится администрация города Саратова и созданные ею муниципальные учреждения, так еще и наличные деньги оплаты за проезд на муниципальном электротранспорте идут мимо кассы МУПП СГЭТ.
Зато потом городские чиновники утверждают , что городской муниципальный электротранспорт у нас в Саратове – убыточен, денег на его содержание в бюджете города не хватает и поэтому надо повысить оплату проезда в нем для горожан до 29 рублей!
Да как же он будет прибыльным , если практически через день происходит простои вагонов из-за поломки после их выезда на маршрут вследствие ненадлежащего технического обслуживания, да еще и наличная оплата за проезд горожанами идет мимо кассы без выдачи билета?
Что за «эффективный» менеджмент управляет МУПП СГЭТ, откуда он такой взялся?
Что происходит в этом муниципальном предприятии – возможно таким образом это предприятие готовится для передачи его на региональный уровень?
Примите меры!
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
20.03.2022 в 16:51