Уважаемый Вячеслав Викторович!
Очень радует, что в нашей стране делается много для развития русского языка, последние события тому яркое подтверждение:Госдума 16 февраля приняла поправки к закону о государственном языке! https://rg.ru/2022/12/14/normy-iazyka.html?ysclid=lea7f9jg87452643945
Первоклассников в современной школе учат по принципу «как слышим, так и пишем». То есть, дети, еще не умеющие читать и писать, изучают и воспроизводят транскрипцию- звучание слова,фонетику.
Фонетический принцип написания превалирует в белорусском языке и украинском. Там корова пишется «карова». А буквы «о» и «е» пишутся только под ударением. А ведущий принцип русской орфографии – морфологический, ему подчинено написание большей части слов.
Морфологический принцип заключается в требовании одинакового написания одних и тех же морфем приставок, корней, суффиксов. Может быть учесть все хорошее, что было в методиках преподавания в начальной школе времён СССР? Просим обратиться в министерство просвещения и ,возможно,пересмотреть методики проподавания русского языка в начальной школе.
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ В СОЦИАЛЬНОЗНАЧИМОМ РЕСУРСЕ ВК:
https://vk.com/wall-68130961_231652
ПЕТИЦИЯ Хорошие петиции (vk.com)
______________________
Госдума 16 февраля приняла поправки к закону о государственном языке. Новые нормы устанавливают запрет на использование иностранных слов, имеющих русские аналоги, в делопроизводстве и в случаях, когда русский язык выступает в качестве государственного.
При этом инициатива расширяет перечень сфер использования русского языка как государственного. Так, в документе говорится, что нормы закона также распространяются на «информацию, предназначенную для потребителей товаров (работ, услуг)».
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
18.02.2023 в 21:09