С 11 апреля 2023 года в наших многоквартирных домах №№ 12, 14, 18 по ул. Волгоградская в Кировском районе Саратова отсутствует горячее водоснабжение – сначала вместо горячей воды из крана текла холодная , а с 13 апреля вода вообще исчезла. Все эти дома обслуживают разные управляющие компании. 13 апреля пытались выяснить причину отсутствия ГВС на «горячей линии» администрации г. Саратова по тел. 659659 доб. 3, но там нам ничем не помогли и посоветовали самостоятельно выяснять причину отсутствия ГВС по ул. Волгоградской в других организациях, хамски заявив , что у них такой информации нет и они нам ГВС не поставляют. Скажите, кроме откровенного хамства, чем в таком случае у вас занимается единая диспетчерская служба города, если они не обладают никакой информацией по отключениям коммунальных услуг, не помогают обратившимся гражданам выяснить причины отключений и сроки возобновления их предоставления?
В связи отвратительной работой ваших сотрудников – вопрос тогда к Вам : поясните, пожалуйста, так почему в течение нескольких суток нет ГВС в МКД по ул. Волгоградской в Кировском районе Саратова и когда она наконец появится?
Почему , несмотря на рост тарифов в 2022 на ГВС для ПАО «Т-Плюс» на 15% , нет горячей воды с окончанием отопительного периода и когда она снова появится?
Почему горожане должны самостоятельно обзванивать различные организации и выяснять причину отсутствия коммунальных услуг, а не получать эту информацию на "горячей линии" в ЕДС г. Саратова?
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
13.04.2023 в 20:48