
Ранее мной был выставлен пост в социальных сетях по проблеме работы саратовского расчетного центра и неадекватным требованиям на уровне законодательства РФ по вопросам расчетов за те или иные услуги ЖКХ и энергоресурсы. Не буду вновь излагать написанное, а вставляю этот пост сюда с ответом на него и моей реакцией на этот ответ. Суть в том, что было начисление за горячую воду, которая в моей квартире уже больше года отключена по моей инициативе с оформлением соответствующего акта об отключении. Вот он:
"Получил ответ по необоснованному начислению оплаты за непотреблённые энергоресурсы. Предлагаю вашему вниманию ответ и мой комментарий к нему:_________________________________________________________________[22.05.2023 09:59] Государственная жилищная инспекция Саратовской обл: Добрый день! По информации комитета по ЖКХ, исполнителем коммунальной услуги "горячее водоснабжение" в многоквартирном доме № 25А по ул. Советская является управляющая организация ООО "Ремком", которая с привлечением платежного агента ООО "СарРЦ" производит начисление платы за данную услугу собственникам помещений. Учитывая, что после технического отключения (разрыв) коммунальной услуги собственник может восстановить подачу услуги в жилое помещение, акт об отсутствии в жилом помещении коммунальной услуги имеет ограниченный срок действия. Для актуализации данных об отсутствии в жилом помещении № 9 дома № 25А по ул. Советская коммунальной услуги "горячее водоснабжение" необходимо обратиться в управляющую организацию (тел. 27-82-18) для вызова мастера и составления актуального акта осмотра, на основании которого будет произведен соответствующий перерасчет размера платы за горячее водоснабжение._________________________________________________________________[22.05.2023 17:15] Юрий Гавриличев: Спасибо за ответ, но данное требование считаю не обоснованным и полнейшей глупостью. Акт я уже сделал и выслал в СарРЦ. Деньги вернули. Но, это напоминает практику советских времён, когда инвалида без ноги каждый год подвергали диспансеризации для подтверждения инвалидности, чтобы убедиться, что нога у него не отросла. Глупо? Да, глупо. Ведь для повторного подключения горячего водоснабжения, необходимо моё заявление в ту же управляющую компанию, что и должно стать основанием для начисления оплаты за потреблённые энергоресурсы. А если уповать на возможность самовольного подключения, то, тогда всех, кто не имеет горячего водоснабжения и чьи дома расположены недалеко от труб теплоцентрали и имеет возможность врезаться в неё, тоже нужно подвергать подобной обструкции. Пусть и они каждый год подтверждают, что самовольно не врезались в трубы горячего водоснабжения. Ведь с газоснабжением такие случаи не единичны! Да и с электроэнергией тоже. Зачем же государству упускать такую великолепную возможность дополнительной обдираловки граждан?! Бездумные, необоснованные требования В том числе и когда-нибудь могут внести дополнительную лепту к уже и так зашкаливающему недовольству граждан системой ЖКХ, огромными тарифами и неприкрытой наглостью власть имущих. Кто у нас может выступать с законодательной инициативой по отмене глупых и грабительских законов и требований? Таки найдите его, этого упыря и добейтесь разумных законов и требований, и отмены глупых законов, придуманных для ущемления прав потребителей. Ещё пример глупости? Пожалуйста - вывоз ТБО, у нас квадратные метры мусор производят, или, всё-таки человеки? И таких несуразиц уйма! Бунта на вас нет с вилами и битами, вот что я вам скажу!"
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
05.06.2023 в 08:31