Здраствуйте, Лада Михайловна! Я являюсь получателем компенсации за ЖКУ, часто сталкиваюсь с возвратом неполной. При обращении в собес выясняется, что РСО, якобы, не передало сведения в собес, при этом, я оплачиваю своевременно: с 1 по 6-7 число (имеются акты сверки с РСО, в которых указано, что задолженности нет). Процесс перерасчета в собесе крайне неудобный: необходимо прийти в собес, написать два заявления, сделать (за свой счет) копии документов, да и просто потратить время на все эти действия. Через Госуслуги не удается сделать перерасчет, т.к. собес не принимает неподписанные заявления, т.е., я должна распечатать (за свой счет) заявления, затем отсканировать (за свой счет), т.к. принтера и сканера дома у меня нет. Т.е. по чье-то вине, я должна тратить на все это время и деньги. Я не одна такая, почитав коментарии вижу, что многие лди с этим сталкиваются. Прошу упростить процесс перерасчета, например, обязать собес принимать квитанции по электронной почте или через Госуслуги без обязательной подписи.
Здравствуйте! Выплата ежемесячной компенсации расходов на оплату ЖКУ относится к компетенции ГКУ СО «КСПН г. Саратова», подведомственный министерству труда и социальной защиты Саратовской области. Телефон информационно-справочной службы 44-11-22.Консультацию по порядку и условиям предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг можно получить по телефону 39-23-12.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
28.06.2023 в 13:24