Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ

Жалоба на Лукойл и кафе Хорт

Сообщение опубликовал пользователь Антон
10.08.2023 в 14:47

Я являюсь водителем большегрузного автомобиля на протяжении более 16 лет. Много беспредела на дорогах общего пользования удалость наблюдать за свою карьеру, кто-то неправомерно ездил на поддельных номерных знаках, кто-то грубо нарушал правила дорожного движения, но всегда самым опасным для водителей были неправомерно спроектированные и в последующем выполненные съезды и выезды к территориям, прилежащим к автомобильным дорогам. Тот цирк и в тоже время ужас, наблюдаемые мною постоянно на федеральной автодороге Р-228 повергает в шок. Для владельцев дорожного сервиса будто не писаны законы и по их мнению гражданской, уголовной и административной юрисдикции не существует. Заострю внимание на большом количестве объектов дорожного сервиса и начну по порядку.

Самой крупной АЗС на автодороге от г. Сызрань до г. Саратов является «Лукойл». Расстояние между городами порядка 300-350 километров и на АЗС «Лукойл» всегда очереди, так как этой АЗС водители доверяют больше, нежели более мелким АЗС, которые не являются так называемыми сетевиками и не имеют франшизы. Очереди на Лукойл выстраиваются настолько продолжительные, что автомобили попросту стоят на федеральной автодороге, создавая помеху для движения иных автомобилей. Сотрудников ГИБДД можно было там заметить около 3-4 лет назад, однако в последние годы ситуация ими абсолютно не контролируется, что приводит к полному беспорядку. Кое-как водители заправились на одной из самых лучших заправок в России и хотят выехать с территории АЗС, но не тут то было. Почему? А виной тому факт отсутствия разгонной полосы у АЗС «Лукойл», жить и зарабатывать огромные деньги, не соблюдая требований законодательства о подъездах и выездах с территории объекта дорожного сервиса, АЗС Лукойл никто никогда не мешал. С самого открытия они работают без полос разгона и торможения, что почему-то не принимают во внимание ни Росавтодор, ни прокуратура Российской Федерации. Как итог водителям приходится просто выезжать на федеральную автодорогу не разогнавшись, что приводит к повышению вероятности создания аварийной ситуации. Прошу не оставлять без внимания нарушения законодательства о примыкании объекта дорожного сервиса к федеральной автодороге, провести тщательную проверку и наказать виновных лиц при наличии оснований, а также внести в адрес «Лукойл» предписание или представление об устранении нарушений федерального законодательства с целью проектировки и скорейшей прокладки переходно-скоростных полос. В Российской Федерации и без того каждый год в автокатастрофах погибает больше граждан, чем за 10 лет войны в Афганистане, так защитим же граждан хотя бы в одном из мест, которое может потенциально привести к наличию жертв среди гражданского населения.

В соответствии с Указанием Генпрокуратуры России от 19.03.2020 N 175/7 "Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения" прокурором поручено активизировать прокурорский надзор за исполнением законов в сфере безопасности дорожного движения и эксплуатации автотранспортных средств. Осуществлять постоянный мониторинг состояния законности в указанной сфере. 

Пожалуй, самый большой беспредел происходит на 142 километре автодороги Р-228 на участке Сызрань-Саратов. На данном участке располагается придорожный комплекс «Хорт», включающий в себя АЗС, АГЗС, мотель и кафе. В первую очередь тормозная полоса для съезда вынуждает водителей поворачивать в сторону г. Балаково и лишь оттуда въезжать на территорию комплекса. Для съезда нужно проехать километр, развернуться и лишь потом въехать на комплекс «Хорт», но владелец решил создать для водителей более комфортные условия и самовольно закрасили двойную сплошную полосу, которая препятствовала более комфортному съезду к кафе, отелю и заправочным станциям «Хорт» (фото в приложении). Из-за такой наглости на моих глазах едва не случилось дорожно-транспортное происшествие (из-за того, что водитель решил повернуть через демонтированную владельцем объекта «Хорт» двойную сплошную полосу).

В силу п. 1.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения» Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

Дорожная разметка должна наноситься в соответствии с ГОСТом Р 51256-99. Указанные норм свидетельствуют о том, что для нанесения дорожной разметки должны привлекаться специалисты. Человек, самовольно нанесший дорожную разметку наверняка не обладает специальными знаниями, которые позволили бы ему нанести разметку в соответствии с нормами. 

В соответствии со ст. 12.33 КоАП РФ повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

Полнейшая безответственность со стороны Ространснадзора и Федерального дорожного агентства, почему такие вопиющие факты не стоят на контроле? Почему владелец придорожного сервиса «Хорт» позволяет себе демонтировать полосы разметки на федеральной автодороге при полном попустительстве государственных органов? Прошу принять во внимание этот вопиющий факт.

Следующая проблема заключается в том, что опытные водители, не желая попасть в передрягу из-за демонтированной двойной сплошной линии владельцем объекта дорожного сервиса «Хорт», въезжают не через официальные заезд, а через официальный выезд!!! Таким образом так называемые знатоки создают аварийную ситуацию, заезжая под знак «кирпич», который абсолютно не виден за двумя столбами, которыми владелец указанного дорожного сервиса перекрыл дорожный знак. Выходит, что создается аварийная ситуация ввиду того, что пока один водитель пытается въехать через официальный выезд, другой водитель через этот официальный выезд пытается въехать на территорию комплекса «Хорт». Наглости и беспредела нет границ. Пока предприниматель наживается на водителях, он подвергает риску их жизни, создавая аварийные ситуации, в которых могут погибнуть ни в чем невинные граждане нашего государства. Прошу проверить правомерность акта принятия работ и саму проектную документацию на предмет нарушения федерального законодательства о безопасности дорожного движения и норм подъезда и съезда автомобилей к объектам дорожного сервиса. Отдельный вопрос также вызывает тот факт, что выезд с территории комплекса «Хорт» сделан настолько широко, что многие водители пытаются въехать на территорию кафе, мотеля или АЗС через официальный выезд в то время, когда с этого выезда пытаются выехать автомобили. Полный беспредел, который не замечает абсолютно никто. Нет даже сотрудников ГИБДД, которые могли бы снизить риск возникновения аварийных ситуаций. Кто-то попросту путает въезды и выезды с территорий комплекса, считая, что тормозная линия для водителей может проходить через существующий перекресток, что, несомненно, федеральным законодательством недопустимо, но ни водителей, ни владельца комплекса «Хорт» этот факт не пугает и съехать или выехать к ним попросту не представляется возможным.

На фото в приложении отчетливо видно, как большегруз с ростовскими номерами съехал к кафе «Хорт» через официальный заезд, что абсолютно недопустимо, сотрудников ГИБДД, которые должны регулировать этот вопрос на месте нет. Каждый въезжает через заезд, а кто-то делает это минуя правило о двойной сплошной линии, пересекая её, нарушая тем самым ПДД. Прошу отметить, что у указанного объекта дорожного сервиса нет ни одной камеры фиксации нарушений, которая могла бы способствовать недопустимости неправомерного съезда через выезд, а также фиксации пересечения двойной сплошной полосы. Также на фото видно, как полоса разгона усыпана автомобилями, что не дает водителям осуществить разгоны по этой линии, которые выезжают из кафе «Хорт». Настоящий бардак! Этот произвол мог бы пресечь знак «кирпич», которые есть на официальном выезде с кафе «Хорт», однако владелец дорожного сервиса спрятал его за двумя столбами, что тоже видно на фото, чтобы не отпугивать водителей, которые не желают въезжать через официальный заезд, потому что для этого нужно потратить гораздо больше времени.

Следующее нарушение на комплексе «Хорт» связано с несоблюдением требований о размещении АГЗС и АЗС в отношении близлежащих зданий и сооружений:

В соответствии со ст. 71 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22.07.2008 N 123-ФЗ При размещении автозаправочных станций на территориях населенных пунктов противопожарные расстояния следует определять от стенок резервуаров (сосудов) для хранения топлива и аварийных резервуаров, наземного оборудования, в котором обращаются топливо и (или) его пары, от дыхательной арматуры подземных резервуаров для хранения топлива и аварийных резервуаров, корпуса топливно-раздаточной колонки и раздаточных колонок сжиженных углеводородных газов или сжатого природного газа, от границ площадок для автоцистерн и технологических колодцев, от стенок технологического оборудования очистных сооружений, от границ площадок для стоянки транспортных средств и от наружных стен и конструкций зданий и сооружений автозаправочных станций с оборудованием, в котором присутствуют топливо или его пары:

1) до границ земельных участков дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, общеобразовательных организаций с наличием интерната, лечебных учреждений стационарного типа, одноквартирных жилых зданий;

2) до окон или дверей (для жилых и общественных зданий).

Противопожарные расстояния от автозаправочных станций моторного топлива до соседних объектов должны соответствовать требованиям, установленным в таблице 15 приложения к настоящему Федеральному закону. Общая вместимость надземных резервуаров автозаправочных станций, размещаемых на территориях населенных пунктов, не должна превышать 40 кубических метров.

Расстояние от автозаправочных станций до границ лесных насаждений смешанных пород (хвойных и лиственных) лесничеств допускается уменьшать в два раза. При этом вдоль границ лесных насаждений лесничеств с автозаправочными станциями должны предусматриваться шириной не менее 5 метров наземное покрытие из материалов, не распространяющих пламя по своей поверхности, или вспаханная полоса земли.

При размещении автозаправочных станций вблизи посадок сельскохозяйственных культур, по которым возможно распространение пламени, вдоль прилегающих к посадкам границ автозаправочных станций должны предусматриваться наземное покрытие, выполненное из материалов, не распространяющих пламя по своей поверхности, или вспаханная полоса земли шириной не менее 5 метров.

Противопожарные расстояния от автозаправочных станций с подземными резервуарами для хранения жидкого топлива до границ земельных участков дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, общеобразовательных организаций с наличием интерната, лечебных учреждений стационарного типа должны составлять не менее 50 метров.

ПРОШУ:

1.     Выяснить, на каком основании в столь близлежащем расстоянии к лесу и полю имеет право находиться комплекс «Хорт», в состав которого входит также функционирующая АЗС и нет ли в данном вопросе коррупционной составляющей и нарушений федерального законодательства;

2.     Провести проверку по факту невозможности выезда с территории комплекса «Хорт», а также выяснить почему дорожные знаки противоречат друг другу, почему выезд используется в качестве заезда, что создает аварийную ситуацию?

 

 

Володин Вячеслав Викторович
Володин
Вячеслав Викторович

Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
Письмо в редакцию         11.03.2025
0.40025901794434