НОВОСТИ ДНЯ

Трамвайный менеджмент.

Сообщение опубликовал пользователь Сергей
05.09.2023 в 12:05

Лада Михайловна, добрый день!

Вы можете объяснить феномен: есть вагоны, есть водители, а трамваев на маршруте нет. С августа в Кировском трамвайном депо из-за закрытия маршрутов на реконструкцию освободились минимум 10 вагонов, соответственно и 10 водителей. По 2 вагона с маршрутов 4 и 6 и ещё 6 вагонов с маршрута 10, переведённые сюда из Заводского депо. Вопрос: почему в часы пик на оставшихся маршрутах 3 и 11 интервал движения увеличился до откровенно неприличных размеров? Почему пассажиры должны ожидать вагоны по 30-40 минут, а потом созерцать проезжающий мимо битком набитый вагон и снова ждать следующего? Где трамваи? Их списали в металлолом на радостях от эйфории по скоростному трамваю? Вы на комфортной иномарке приезжаете в мэрию вовремя. А за наши опоздания на работу мэрия будет отвечать? Даже, имея на руках всё необходимое (вагоны и водители), СГЭТ вновь чудит: в 17-19 часов, в самый час пик вагоны по-прежнему уходят в депо. Это, наверное, такой эффективный менеджмент от руководства СГЭТ: отказываться от прибыли в период её максимума. А может это эффективный менеджмент от мэрии: по причине отсутствия общественного транспорта вынудить население пользоваться личным авто, а тут, о-па, и платные парковки от заботливой мэрии. Оригинальная идея пополнения городской казны из карманов населения. Или это мы, пассажиры, что-то не так понимаем.

 

 

Мокроусова  Лада  Михайловна
Мокроусова
Лада Михайловна

Глава администрации муниципального образования «Город Саратов»

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         26.05.2024
0.53879499435425