Добрый день!
Прошу принять незамедлительные меры для прекращения постоянных отключений подачи отопления от котельной ООО "ТЭГК" в п.Техстекло г.Саратова.
С начала отопительного сезона подача отопления в МКД п.Техстекло прекращалась уже около четырёх раз - фактически отключение отопления происходит через каждые две недели.
После каждого такого отключения и возобновления подачи отопления от котельной ещё неделя уходит на то, чтобы устранить последствия - завоздушивание внутридомовой системы МКД, поскольку в управляющей компании ООО "АТСЖ" явно не хватает людей для обслуживания находящихся в её ведении десятков домов.
27.11.2023г. в котельной произошло очередное прекращение подачи отопления и уже более суток (ориентировочно с 12 часов 27.11.2023) жители посёлка, в том числе и нашего дома № 3А на ул. 2-я Прокатная, сидят без отопления и ГВС. По телефонам теплоснабжающей ТЭГК 79-70-00 и 79-36-51, которые указаны на счетах за отопление и ГВС, вообще никто не отвечает. По телефону аварийно-диспетчерской службы ООО "АТСЖ" вторые сутки "кормят завтраками" - возобновить отопление должны то утром, то вечером, то неизвестно когда. А ведь ещё неделя уйдёт на устранение в порядке очерёдности завоздущивания системы отопления МКД
Прошу администрацию г.Саратова наконец обратить внимание на безобразную работу котельной ООО "ТЭГК" в п.Техстекло г.Саратова и принять меры для защиты нарушенных потребительских прав жителей на получение качественной услуги отопления в необходимом объёме.
В случае бездействия администрации, буду вынужден по данной проблематике потревожить Володина В.В.
Здравствуйте! В настоящее время ремонтные работы завершены, отопление в ваш дом подается. В случае отсутствия отопления в вашей квартире вы можете обратиться в вашу управляющую организацию для проведения работ по регулировке или в коммунальный отдел администрации района по телефону: 63-15-45.
--
С уважением,
администрация Ленинского района
муниципального образования "Город Саратов"
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
28.11.2023 в 18:38