![]() |
29.02.2016, 17:12
Поделитесь с друзьями:
|
Сообщение опубликовал пользователь Ирина
28.01.2016 в 15:11
Уважаемая Марина Анатольевна!
Судя по Вашим выступлениям по ТВ, у меня сложилось впечатление, что вы не адекватно информированы по вопросу реализации проездных билетов для школьников образца 2016г.
В связи с чем, позвольте Вам рассказать о реальном положении дел и, в следствии, задать некоторые вопросы. 1. Массово оказались закрыты киоски по продаже проездных билетов. Официальная информация о том, что продажа переместилась на почтовые отделения отсутствует. (Узнала от знакомых пенсионеров). Поскольку почта занимается еще многими процессами: получение-отправление посылок, выдача пенсий, прием платежей; пиковая нагрузка по которым так же приходится на конец и начало месяца, на почтовых отделения скопились огромные очереди.
2. Однако, даже отстояв очередь проездной билет для школьника можно и не купить. Оказывается справки из школы о том, что ребенок там обучается не достаточно, на кассе необходимо предъявить СНИЛС ребёнка!!! Во-первых- где информация о том, что это необходимо для совершения покупки школьного проездного, во-вторых - не слишком ли много документов для проезда в общественном транспорте по Саратову?! Для примера, льготный билет для учащегося на ЖД и АВИА перевозки можно купить даже не выходя из дома через интернет, предъявив перед отправлением только справку, для подтверждения льготы!!!
3. Даже отстояв очередь ДВАЖДЫ проездной для школьника можно так и не получить. Ведь СНИЛС моего чада ещё должен быть в какой-то базе. А если его там нет, то иди в ближайший МФЦ и там регистрируй документ. К стати, там тоже уже будет очередь из таких же невезучих, не попавших в базу. Жди потом три дня для обработки, ведь заявок-то много... И тогда милости просим снова в очередь на почту! Вот мне интересно, я как добросовестный родитель своевременно оформила все документы всему ребенку, так вот у маня СНИЛС есть, - его нет у ВАС в базе, так почему это моя проблема?!
4. В заключении. Почему только 50 поездок? Кто это посчитал? У кого проблемы с арифметикой? Прошу рассматривать далее изложенное памятуя о том, что право на льготный проезд для школьников закреплено на государственном уровне и не может быть ограничено. Во-первых, в месяце не 20 рабочих дней, а 21-22 при пятидневной рабочей неделе. Вы же в курсе, что школьники зачастую учатся и по 6 дней? Получаем 26-27 рабочих дней. 26х2=52 или 6х2=12 в неделю. Уже не хватает! Во-вторых, Мы же хотим, вырастить здоровую нацию- значит ходим в спортивные секции 3 раза в неделю, т.е. 3х2=6 плюс к визитам в школу в неделю. В-третьих, нужно развить ребенка как гармоничную личность, значит ходим в творческий кружок или к репетиторам. Пусть это оставшиеся 2 дня: 2х2=4 в неделю. Суммируем: 12 6 4=22 В НЕДЕЛЮ!!!! То есть за пол месяца только на необходимые поездки ребенок тратит все отпущенные купоны. Что делать дальше? Платить полную стоимость или ходить пешком? Сложившаяся ситуация очень похожа на искусственное ограничение прав моих и моего ребенка. Кроме того, давайте вспомним,- зачем мы ввели скулкарты в школах? Нам сказали, что это для того, чтобы ограничить использование наличных денег несовершеннолетними. Непоследовательно выходит... Обратимся к осуществлению поездки. Зима. Стоит ребенок с ранцем, сменкой, в варежках в движущемся транспорте. Как он должен достать и предъявить справку, достать книжицу, оторвать купон, взять талон, убрать книжицу, убрать справку?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: не проще ли будет реализовывать школьные проездные через школу с оплатой по скулкарте? Ведь дети сами себе проездной купить не могут, а родители работают в те же часы, когда и почта и не имеют возможности посвящать этому столько времени.

Уважаемая Ирина!
В министерстве образования Саратовской области известно о проблеме, с которой столкнулись школьники и обучающиеся образовательных организаций региона после введения единого проездного билета.
Для выбора оптимальной модели предоставления мер социальной поддержки в виде льготного проезда на общественном транспорте министерством социального развития области изучен опыт регионов.
Число поездок, равное 50, введено на основании рекомендаций Федеральной службы государственной статистики (приказ от 19 августа 2014 г. № 527 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта»).
Напомним, что с введением единого проездного билета не вносились изменения в региональный закон об образовании, т.е. школьники и ранее не имели права льготного проезда в пригородном транспорте. Проблема возникла в связи с изменением порядка возмещения расходов транспортным организациям.
В течение первого квартала 2016 года министерством социального развития области и министерством образования области проводится мониторинг пассажиропотока льготных категорий, по результатам которого, при необходимости количество поездок будет пересмотрено.
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|