|
28.04.2016, 21:19
Поделитесь с друзьями:
|
В Арбитражный суд обратилось Государственное казенное учреждение Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» с заявлением о признании незаконным решения от 05.10.2015 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области. Третьи лица: ООО «НаноТМС», Комитет социальной защиты населения г.Саратова Министерства социального развития Саратовской области, Управление социальной защиты населения Балаковского района Министерства социального развития Саратовкой области, Управление социальной защиты населения Энгельсского района Министерства социального развития Саратовской области; Единая комиссия ГКУ СО «Государственное агентство по централизации закупок».
Из материалов дела следует, что 31.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.rts-tender.ru было размещено извещение о проведении электронного Аукциона на «Оказание услуг по обеспечению здоровых детей первого года жизни через их представителей сухими молочными адаптированными смесями для детей в возрасте от рождения до двенадцати месяцев» и Документация об Аукционе.
Заявитель поддерживал заявленные требования, полагает, что в составе первой части заявки участник закупки не предоставил конкретные показатели: участник закупки предложил несколько наименований товара по позиции сухая адаптированная молочная смесь для детей в возрасте от рождения до двенадцати месяцев: молочная смесь Малютка 1 с рождения и молочная смесь Малютка 2 с 6-ти месяцев, не указывая количество каждого предлагаемого к поставке товара, на основании чего Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО «НаноТМС».
Комиссия Саратовского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы по существу, пришла к выводу, что Единая комиссия, отказав в допуске к участию в Аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, допустило нарушение ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
ООО "НаноТМС" в первой части своей заявки предложило по всем трем Заказчикам услуги по обеспечению здоровых детей первого года жизни через их представителей сухими молочными адаптированными смесями для детей в возрасте от рождения до двенадцати месяцев, указав также товар - Молочная смесь МАЛЮТКА® 1 с рождения; МАЛЮТКА® 2 с 6 месяцев, а также указав характеристики молочных смесей и их общее количество по каждому Заказчику, в связи с чем УФАС России по Саратовской области правомерно признало жалобу ООО «НаноТМС» обоснованной, а в действиях аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд областных заказчиков Саратовской области нарушение ч. 5 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исследовав материалы дела и заслушав участников процесса, суд пришел к выводу о том, что антимонопольный орган правильно оценил содержание заявки, а также требования документации об аукционе, в связи с чем, суд пришел к выводу, что заявленные требования ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" удовлетворению не подлежат, говорится в пресс-релизе Арбитражного суда Саратовской.
Источник: Лица губернии
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|