Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Владимир Шашко о низком качестве услуг "Ростелекома"

10.07.2013, 13:47
Владимир Шашко написал блог о мытарствах с отключением услуг связи саратовской компании.
Поделитесь с друзьями:

3 июля 2013 года я расторг договор с компанией «Ростелеком». Я удовлетворен, что все мои отношения с этой компанией завершились.

В ноябре 2012 года мне в квартиру понадобилось провести услуги связи: телефон, интернет, кабельное телевидение. Но так как наш дом не был каблирован другими компаниями и выбирать было не из чего, то подключение прошло безальтернативно к сетям компании Ростелеком. Надо отдать должное красочной рекламе компании: достойного качества ролики крутятся на телевидении, а в почтовые ящики регулярно опускаются яркие листовки и буклеты. Однако красивая реклама часто не соответствует качеству предоставляемых услуг. Но обо всем по порядку.

Заключение договора в ноябре 2012 года с компанией "Ростелеком" произошло на удивление быстро, и в назначенное время пришли монтажники и подключили квартиру к сети.

Однако абсолютно всеми услугами связи от Ростелекома мы остались недовольны. Интернет работал на гораздо меньшей скорости, чем была обещана, с постоянными зависаниями и отключениями. Предусмотренный wi-fi часто не работал вовсе, или же только в пределах одной комнаты. Услуги кабельного телевидения были еще хуже: тв-приставка постоянно отключалась, сбивались или зависали программы. Могу с полной уверенностью сказать, что Ростелеком не отвечает требованиям сегодняшнего дня, и предоставляет услуги связи низкого качества.

В июне компания «Дом.ру» провела кабель в нашем доме, и я заключил с ними договор. Разницу я увидел сразу – качество было высоким. Собрав коробочки с приставками и прочим оборудованием, предоставленными в аренду при подключении компанией Ростелеком, я отправился расторгать договор. Но первая попытка оказалась неудачной. Приехав в офис компании на улицу Большая Горная 1 июня около 15 часов, я обнаружил очередь примерно в 30 человек, все люди были с пакетами, в которых лежали приставки. На следующий день я решил поехать пораньше. Офис начинает свою работу в 8 часов, и я приехал 2 июня в 7-40, рассчитывая быть одним из первых. Но, к сожалению, я уже замыкал второй десяток очереди. Поскольку времени на ожидание в это утро у меня не было, я решил предпринять третью попытку. Тогда я приехал на следующий день, 3 июня, и в 7-15 я был уже пятым. В кабинет специалиста я попал только в 9 утра. Сотрудник проделала все операции по расторжению договора, которые заняли 25 минут. Кстати в субботу и воскресенье офис не работает – выходной день. Все для клиента!

После расторжения договора я открыл сайт Ростелекома и понял, что я не одинок. Отзывы о компании в абсолютном большинстве были негативные. Компания Ростелеком образовалась на базе государственной, получив в наследство все основные фонды, помещения, оборудование. Ростелеком считается сейчас одной из крупнейших компаний в России, но если она также работает в других регионах, то можно смело поставить компании «неуд».

Недавно наткнулся на информацию о выплате «золотых парашютов», которые при увольнении получают топ-менеджеры компании Ростелеком. Одним из громких увольнений стал уход главы «Ростелекома» Александра Провоторова. При увольнении топ-менеджер рассчитывал получить годовую премию в размере около 30 млн. рублей, а также «золотой парашют» в 200 млн. рублей. На эти заоблачные суммы обратил свое внимание и Президент РФ и высказал свое мнение. Я также считаю, что такие «выходные пособия» при увольнении не допустимы.

Как известно, компании предоставляющие услуги и продукцию низкого качества должны либо перестраивать свою работу, либо они разоряться. Таковы законы бизнеса.

Источник: http://delovoysaratov.ru/

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         16.11.2024
0.24033904075623