НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

В Татищевском районе прошло первое в новом году аппаратное совещание

В Татищевском районе прошло первое в новом году аппаратное совещание
17.01.2017, 14:49
Поделитесь с друзьями:

Первое в этом году аппаратное совещание при главе Татищевского муниципального района состоялось 16 января 2017 года.

В самом начале совещания глава Татищевского района Павел Васильевич Сурков поблагодарил всех организаторов Рождественского открытого турнира по волейболу среди мужских команд, который состоялся в минувшую субботу 14 января, в двух спортзалах Татищевского лицея. Глава отметил высокий уровень подготовки и организации соревнований.

Это первое значимое и масштабное мероприятие, организованное в Татищевском районе, в 2017 году. Павел Васильевич выразил уверенность, что и все последующие мероприятия, организованные в нашем районе, будут проходить на таком же высоком уровне.

На совещании старший помощник главы администрации района Роман Алиевич Кабутов представил анализ работы с обращениями граждан в администрации Татищевского муниципального района в 2016 году.

Роман Алиевич сообщил, что работа с обращениями граждан - одна из важнейших сфер деятельности органов власти всех уровней. Именно через обращения во властные структуры население реализует свое конституционное право непосредственно участвовать в управлении делами государства, области, района. В Татищевском муниципальном районе особое внимание уделяется обращениям граждан в органы местного самоуправления.

Наиболее эффективными и результативными формами работы с обращениями граждан являются проведение личного приема граждан главой района и работа телефона «Горячей линии».

Телефон «Горячей линии» главы Татищевского муниципального района успешно функционирует с сентября 2011 года и пользуется большим спросом и доверием среди населения. Круглосуточный режим работы телефона «Горячей линии» дает возможность гражданам незамедлительно сообщать о возникших проблемах, а администрации района - принять оперативные меры по их решению.

В период с 2011 по 2016 годы на телефон «Горячей линии» главы Татищевского муниципального района поступил в общей сложности 2191 звонок. В 2016 году – 569, задано 573 вопроса, что составляет 58% от общего количества всех обращений, поступивших и рассмотренных в администрации района в 2016 году, таким образом, количество обращений граждан на телефон «Горячей линии» ежегодно возрастает. В среднем ежемесячно на телефон «Горячей линии» поступает порядка 35-40 звонков.

Наибольшее количество обращений на «Горячую линию» поступило от жителей рабочего поселка Татищево – 382 звонка, что составляет 67% от общего количества обращений, поступивших на телефон «Горячей линии» в 2016 году.

Не менее эффективной формой работы с гражданами является проведение личных приемов граждан главой района. В 2016 году главой района проведено 58 личных приемов граждан, в ходе которых было принято 208 граждан, задано 252 вопроса. Большое количество обращений граждан в адрес главы района свидетельствует о доверии населения к районной власти.

В целях обеспечения конституционного права граждан, проживающих в отдаленных населенных пунктах, на обращение в органы местного самоуправления еженедельно по пятницам должностные лица и руководители органов администрации района проводят выездные приемы граждан. В 2016 году главой района проведено 18 выездных приемов.

В 2016 году в администрацию Татищевского муниципального района поступило и рассмотрено 163 письменных обращения, задано 220 вопросов. За истекший период отмечается снижение общего показателя письменных обращений, в особенности отмечается уменьшение количества обращений в адрес федеральных и региональных органов исполнительной власти. Несмотря на снижение общего показателя количества обращений, поступивших непосредственно в администрацию района, показатель письменных обращений, адресованных главе района, по-прежнему остается на высоком уровне. В 2016 году в адрес главы Татищевского муниципального района поступило 102 письменных обращения, это в 2 раза больше количества обращений, направленных в федеральные и региональные органы власти.

По тематике обращения распределились следующим образом. Наиболее тревожными для жителей нашего района остаются вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Наибольшее количество обращений связаны перебоем водо-, электро-, газоснабжения, неисправности системы канализации, уборки несанкционированных свалок и вывоза мусора, спил деревьев, представляющих угрозу жизни людей, оплата коммунальных услуг. Не менее значимыми остаются вопросы ремонта и содержания дорог, а также улучшения жилищных условий и содержания и ремонта жилья. 9% от общего количества рассмотренных вопросов составляют вопросы социальной сферы, касающиеся образования, здравоохранения, культуры, опеки и попечительства, трудоустройства и трудовых отношений, физической культуры и спорта, предоставления мер социальной поддержки, работы общественных объединений.

Один из способов взаимодействия граждан с органами местного самоуправления - использование информационных систем общего пользования. Наиболее удобным способом отправки письменных обращений среди населения района является направление обращений на личную электронную почту главы района. За 2016 год на электронную почту главы Татищевского муниципального района поступило 34 электронных обращения.

Итогом работы в 2016 году является 465 положительно решенных вопросов, что составляет 43% от общего количества вопросов, поступивших от жителей Татищевского муниципального района. Работа с населением, обобщение и анализ письменных и устных обращений граждан является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления Татищевского муниципального района. Это позволяет выявить причины и условия, способствующие возникновению социальных проблем, а также разработать организационные, практические и финансовые меры по их решении.

Подводя итог аппаратного совещания, Павел Васильевич рекомендовал главам муниципальных образований входящих в состав Татищевского муниципального района, в своей работе с населением, также использовать проверенные временем способы, которые используются в администрации района: горячую линию с главой муниципального образования, личную электронную почту главы, встречи с населением, выездные приемы главы и специалистов администрации муниципального образования, страницы в социальных сетях.

Источник: Лица губернии

ЛИЦА В КОНТЕКСТЕ

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         20.04.2024
0.39470720291138