НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Эксперт московского института: «В Саратове фактически нет общественного транспорта»

Эксперт московского института: «В Саратове фактически нет общественного транспорта»
17.01.2017, 18:51
Поделитесь с друзьями:

После доклада об агломерации как драйвере развития Саратова, который зачитал генеральный директор ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор» Михаил Грудинин на градостроительном совете в правительстве Саратовской области, слушатели сделали ряд замечаний и задали вопросы, говорится в публикации ИА "Свободные новости".

Глава Общественной палаты Александр Ландо предложил создать рабочую экспертную группу по изучению генплана, чтобы выработать мнение общественности по этому поводу. В этой связи Грудинин рассказал случай из практики: когда он выступал с аналогичным докладом на Кавказе, Рамзан Кадыров предложил всем присутствующим, кто выступал бы против агломерирования, встать и застрелиться. Грудинин заявил, что ему понравился подход, но предложил искать компромиссы и использовать не только директивный метод, но и движение навстречу друг другу.

Губернатор Валерий Радаев, в свою очередь, попросил подробнее рассказать о развитии общественного транспорта в саратовской агломерации. Автор транспортного раздела проекта Ольга Глозман рассказала, что главная проблема - разница между расселением и местами приложения труда.

«В итоге мы одну полосу нагружаем утром, другую - вечером. На севере и юге формируются только места проживания. Это начало транспортных проблем. То, что в Саратове - это еще не проблема, но если тенденции будут сохраняться, проблемы будут усугубляться. Второе - в Саратове фактически нет общественного транспорта. Автобусы мы не считаем, автобус способен обслужить город до 200 тысяч жителей, из-за этого население выбирает общественный транспорт. Мировые стандарты - 20% на личном транспорте, 80% - на общественном. Недоступность общественного транспорта вынуждает граждан выбирать личный транспорт. Решение проблемы - линии легкого рельсового транспорта. Они базируются на существующих трамвайных рельсах», - рассказала эксперт.

Глава Саратова Валерий Сараев поблагодарил специалистов «Гипрогора» за разработанный генплан и отметил, что в Саратове процессы агломерирования начались самостоятельно, отнеся к этим явлениям эпизод, когда поиск земли для раздачи многодетным семьям привел к прирезанию к городу земельных участков Саратовского района.

«Мы начинаем догонять те события, которые впереди», - заявил градоначальник.

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         26.04.2024
0.38383507728577