![]() |
24.10.2017, 12:07
Поделитесь с друзьями:
|
Девелопер крупного саратовского торгового комплекса «Победа Плаза» запаздывает с открытием развлекательного сегмента.
В сентябре в ТРЦ должны были заработать кинотеатр, батутный центр и детский развлекательный комплекс. Но пока все, что могут предложить посетителям, это супермаркет сети «Перекресток» общей площадью 900 кв. метров, открывшийся 19 сентября, и пару магазинов.
Эскалаторы не работают, вход на верхние этажи здания до сих пор закрыт, и, судя по постоянному шуму, на них все еще продолжается ремонт.
«Перекресток» и семейный батутный центр «Атмосфера» были заявлены как якорные арендаторы «Победы Плазы». Эксклюзивный брокер ТРЦ компания GVA Sawyer разрабатывала два варианта наполнения торговой составляющей здания – или с акцентом на заведения для детей, или в формате Life-style. Последний вариант сейчас приобрел в России особую популярность.
Life-style – это формат торгового центра, дающий покупателю возможность хорошо провести время, попутно совершая покупки. Life-style формат предполагает проведение всевозможных открытых акций, например, мастер-классов, конкурсов, развлекательных мероприятий.
Многие российские маркетологи, занимавшиеся разработкой подобных стратегий, отмечали увеличение траффика в торговых центрах. Но, по оценке специалистов, запустить такой формат можно только при наличии достаточного количества арендаторов и грамотно разработанной концепции.
Судя по анонсированному развлекательному компоненту, «Победа Плаза» как раз должна заполняться в соответствии с Life-style, но происходит это не так быстро, как хотелось бы девелоперу – саратовской строительной компании «Шэлдом».
Практически все арендаторы, которых ожидают в новом ТЦ – это крупные московские фирмы. Из саратовских компаний разместиться в нем должен только ресторан узбекской, европейской и паназиатской кухни «Чайхона №1». В новый формат организации ТЦ он как раз вписывается, кроме кухни «Чайхона №1» известна своим музыкальным меню и живыми выступлениями европейских исполнителей. Когда именно ресторан откроется на новом месте, пока неизвестно. В конце сентября на 4 этаже, где он должен расположиться, еще велись отделочные работы.
Третий этаж должен занять батутный центр «Атмосфера», за которым зарезервировано 725 кв. метров площади. На данный момент эта федеральная сеть семейных аттракционов, рассчитанных и на детей, и на взрослых, действует в 6 городах России – Нижнем Новгороде, Самаре, Тюмени, Зеленограде и Москве. Посетителям предлагаются не только батуты, но и спортивный подиум, лабиринты и полоса препятствий.
Так, в Самарском центре имеется 220 батутов, 9 батутных дорожек, разработана серия развлекательных программ и несколько вариантов абонемента. Развлечения обойдутся от 300-500 рублей за разовое посещение и до 2-4 тысяч рублей за программу. В Саратове центр «Атмосфера» был заявлен как первый бренд нового формата ТРЦ, хотя батутами регион не удивишь – подобные центры, правда, спортивной направленности, здесь имеются.
Рядом с рестораном на 4 этаже должен разместиться кинотеатр Oscar на 5 кинозалов. До сих пор кинотеатров этой сети в Саратове не было. Консалтинговая компания Cinema Alliance Group, специализирующаяся на кинотеатрах, вместе с владельцами «Победа Плаза» создала для своего кинотеатра дизайн-концепцию под названием Hollywood – помещение будет оформлено в насыщенных темных тонах с подсветкой по периметру стен. Особенностью нового кинотеатра должны стать отдельный кинозал для детей, где обещают транслировать детские фильмы и мультфильмы ежедневно, независимо от текущего репертуара, а также VIP-зал повышенной комфортности на 14 мест с отдельным фойе и баром.
Напомним, ТРЦ «Победа Плаза» строился у саратовского Крытого рынка несколько лет, меняя попутно концепцию и этажность. Инициаторами строительства стали Гендиректор рынка Михаил Макеенко со своим партнером по бизнесу Ашотом Бичахчаном, застройщиком выступила компания «Шэлдом».
Основная доля в ООО «Плаза», созданного как управляющая компания, принадлежит «Шэлдому» (80%), у Макеенко и Бичахчана – 13% и 6% соответственно. Площадь торговых помещений семиэтажного ТРЦ составила в итоге 12,5 тысячи кв. метров при общей площади здания в 21 тысячу кв. метров, зона охвата – 190 тысяч человек. Верхние этажи «Победы Плазы» в будущем должна занять гостиница. При ТРЦ обустроена подземная парковка на 94 машины и наземный паркинг еще на 58 мест.
Источник: АДН "Бизнес-вектор"
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|