НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

«Саратовские авиалинии» назвали ложью информацию о непрофессионализме пилотов Ан-148

«Саратовские авиалинии» назвали ложью информацию о непрофессионализме пилотов Ан-148
16.02.2018, 14:23
Поделитесь с друзьями:

Компания «Саратовские авиалинии» опубликовала опровержение информации об отсутствии необходимой профессиональной подготовки у пилотов Ан-148, которую со вчерашнего дня распространяют в социальных сетях и СМИ, в том числе саратовских.

«Трагедия, произошедшая с самолетом, выполняющим рейс Москва-Орск 11 февраля, в которой погибли 65 пассажиров и экипаж -  связана с именем нашей авиакомпании, мы прикладываем все силы, чтобы оказать помощь инстанциям, которые занимаются расследованием случившейся катастрофы. Сегодня в СМИ муссируются слухи о том, что пилоты экипажа якобы не имели профессионального образования. Нам больно читать и видеть, когда человеческое горе становится темой очередной лживой «сенсации». Члены погибшего экипажа были опытными пилотами.  Командир разбившегося Ан-148, Губанов Валерий Николаевич (23.02.1966 года рождения), имел общий налёт 5099 часов, а на самолете Ан-148 – 2147 часов. Образование: Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой. Имел свидетельство линейного пилота   № 0051869, выданного Приволжским МТУ Росавиации. До прихода в «Саратовские авиалинии» работал пилотом в авиакомпании «Россия». Второй пилот - Гамбарян Сергей Арсенович (14.05.1973 года рождения), общий налет – 812 часов, на Ан – 148 – 672 часа. Образование: ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» в 2013 году, ФГБОУ «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» в 2016 году. Свидетельство пилота коммерческой авиации: №0026832 выдано Восточно-Сибирским МТУ. До прихода в «Саратовские авиалинии» работал пилотом в авиакомпании «Ангара», - рассказали в пресс-службе авиакомпании.

В «Саратовских авиалиния» напомнили, что пилоты проходили необходимые тренинги, программы, которые помогают реагировать на нештатные ситуации в полете.

«Все самолеты, выполняющие рейсы, имеют летную годность, это подтверждается результатами технического обслуживания, которые воздушные суда авиапарка проходят регулярно в полном соответствии с правилами. Убедительно просим СМИ не пользоваться непроверенными данными, слухами, предположениями пользователей социальных сетей», - еще раз обратились к журналистам в компании.

Вчера, 15 февраля, «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на свои источники сообщило, что второй пилот потерпевшего крушение самолета «Саратовских авиалиний» Сергей Гамбарян не имел высшего профильного образования, а лишь закончил 10-месячные курсы переподготовки в частной авиашколе России - Челябинском летном училище гражданской авиации. Эту информацию на своей странице опроверг летчик Павел Семченко.

«У пилота было два высших образования, полученных в учебных заведениях, подведомственных Росавиации. Следует добавить, что после того, как Гамбарян успешно освоил программу и получил диплом, Росавиация выдала ему свидетельство коммерческого пилота. Кроме того, ведомство дополнительно проверяло Гамбаряна в числе прочих пилотов и не предъявило никаких претензий. Об этом имеется даже официальный документ – акт, подписанный руководителем Росавиации Александром Нерадько», - заявил Семченко.

Даже после опровержения информации об образовании, в новость ФАН не внесены правки и уточнения.

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         25.04.2024
0.39252090454102