НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

МУП «Энгельсгорэлектотранс» продолжает модернизацию системы обслуживания пассажиров троллейбусов

МУП «Энгельсгорэлектотранс» продолжает модернизацию системы обслуживания пассажиров троллейбусов
13.03.2018, 16:28
Поделитесь с друзьями:

Не так давно транспортное предприятие МУП «Энгельсгорэлектротранс» начало использовать безналичный способ оплаты проезда в троллейбусах, вскоре заработал сервис «Яндекс. Транспорт». С помощью специального приложения пассажиры в режиме он-лайн теперь могут отслеживать нахождение на маршруте того или иного троллейбуса. Предприятие продолжает развивать систему обслуживания и предлагает пассажирам электротранспорта новинки. В течение прошлой недели предприятие тестировало систему автоматического информирования пассажиров и, начиная с сегодняшнего дня, все троллейбусы вышли на маршруты с новой системой информирования населения. Пассажиры слышат не только нужную, но и полезную информацию.

На недавнем заседании Общественного совета Энгельсского муниципального района председатель Энгельсской местной организации Всероссийского общества слепых Владимир Киреев обратил внимание общественности на неудобство использования общественного транспорта для слабовидящих и слепых категорий граждан и попросил содействия в решении данного вопроса. В течение нескольких недель вопрос с установкой и использованием в городском общественном транспорте автоматических информаторов был решен.

По словам директора предприятия Александра Кузьмина, «данное нововведение – это не только помощь определенной категории граждан, но и современный, а самое главное безопасный способ оповещения пассажиров о предстоящей остановке».

Устройство позволяет в нужный момент передать звуковое сообщение пассажирам, объявить очередную остановку посредством воспроизведения заранее записанного аудиофайла через динамики в салоне транспортного средства. Это избавляет водителя от необходимости постоянно пользоваться микрофоном. Более того, если автоинформаторы предыдущего поколения требовали при приближении к той или иной остановке водителя нажимать кнопку оповещения, то современная система работает через систему ГЛОНАСС и GPS. Приближаясь к остановке, автоинформатор фиксирует местонахождение, объявляет пассажирам о предстоящей остановке, также объявляет об открытии или закрытии дверей. Между сообщениями о названиях остановок автоинформаторы напоминают пассажирам оплатить проезд, не забывать свои вещи в салоне троллейбуса и о правилах поведения в случае возникновения террористической угрозы.

Жители города уже оценили нововведение МУП «Энгельсгорэлектротранс», отметили удобство в объявлении остановок. «Автоинформаторы работают замечательно. Всё чётко. Главное, очень нравится пассажирам, хороший эффект», - сказала пассажирка 8-го маршрута Татьяна Романова.

По словам представителя ООО «НИС», компании отвечающей за работу автоинформаторов в энгельсских троллейбусах, в скором времени пассажиров ждет еще один приятный сюрприз.

Источник: Лица губернии

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         24.04.2024
0.40138387680054