24.10.2018, 11:18
Поделитесь с друзьями:
|
Сообщение опубликовал пользователь Радаев Валерий Васильевич
23.10.2018 в 10:30
Уважаемый, Валерий Васильевич!
4 месяца по Мичурина,170 - НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, отопление НЕ предвидется!
Теплосети 1-й ВолжскойЖЭК срок подачи горячей воды и тепла НЕ незывают!
Многие жильцы, в том числе, дети и пожилые люди, простужены!!!
Необходимо Ваше вмешательство!
С уважением, ОМ Гуменская
____________________________________________________________________________________________
Сообщение опубликовал пользователь Ольга
23.10.2018 12:58
Добрый День! Ул.Беговая,дом 13.С 10.07.18г.нет горячей воды,до сих пор нет отопления! Примите меры!Спасибо
____________________________________________________________________________________________
Сообщение опубликовал пользователь Ирина
23.10.2018 13:55
Отсутствует отопление и горячая вода по адресу: Набережная космонавтов, дом 3.... сроки ремонта Т Плюс постоянно сдвигаются... примите, пожалуйста.
____________________________________________________________________________________________
Сообщение опубликовал пользователь Станислав
23.10.2018 14:38
Здравствуйте! В Ленинском районе, доме №17А по ул.Международной каждый отопительный сезон начитается с порывов и опозданий! Компания ПАО Т Плюс каждый год кормит обещаниями. С их слов теплоцентраль пришла в негодность (как решето). Ставят заплатки и хомуты на "мертвую" трубу. Менять трубу целиком не хотят. Примите пожалуйста меры! Спасибо.
____________________________________________________________________________________________
Сообщение опубликовал пользователь Алексей
23.10.2018 в 20:57
Уважаемый Сергей Владимирович!
Примите пожалуйста меры реагирования к ответственным лицам в связи с отсутствием горячей воды (с 18 июня) и отопления по адресу: ул.Кутякова И.С., д. 164. В управляющей компании "Жилой квартал" с нами уже никто не разговаривает на эту тему, Т-плюс тоже спихивают с себя данную проблему. Писали в Роспотребнадзор, пришло письмо от Кожановой что обращение перенаправлено в Территориальный отдел по городу Саратову и Жилищную инспекцию области. В итоги руководитель ТО Роспотребнадзора по г.Саратову даже не счел нужным отвечать, а от жилищной инспекции пришел ответ, что наше обращение написано нп по форме (примерно что нужно было боком, а мы написали поперек). Сколько же можно издеваться над людьми. Пожилые люди и дети уже болеют. Написали Президенту, но и оттуда перенаправили обращение в Правительство области для рассмотрения. Выборы же в ближайшее время не предвидятся, соответственно жители ближайшие 4-5 лет никому нп нужны.
____________________________________________________________________________________________
Сообщение опубликовал пользователь наталья
23.10.2018 в 21:35
Добрый день! уважаемый Леонид Александрович помогите ускорить процесс включения горячей воды по ул.Мира д.19 (Ленинский р-н). Уже 1.5 месяца прошло ,а воз и ныне там. Управляющая компания "Прогресс" ссылается на тепловые сети г.Саратова ,а те кормят обещаниями "скоро-скоро". Весной этого года была та же история 1.5-2 месяца жили без горячей воды. Платим за ком.услуги регулярно и свовременно. Надежда только на Вас. Заранее благодарим.
____________________________________________________________________________________________
Сообщение опубликовал пользователь Ирина
24.10.2018 в 08:39
Уважаемый Михаил Александрович!
Обращаются к вам жильцы дома № 3 по Набережной Космонавтов. С 3 октября в нашем доме отсутствует ГВС. Отопления, соответственно, нет тоже... тогда как оставльные дома на небережной этим обеспечены. Вчера прошла информация, что Вами были даны указания осуществить подключение всех 100% домов, однако ПАО Т Плюс сообщают ориентировочную дату: 28 октября.... Через несколько дней ожидаются первые заморозки...
Очень просим помочь в решениии данной проблемы.
С уважением,
жильцы дома № 3 Набережная Космонавтов....
____________________________________________________________________________________________
Сообщение опубликовал пользователь Екатерина
24.10.2018 в 09:54
Уважаемый Михаил Александрович! Обращаюсь к Вам от лица жителей дома 2/8 по улице Пономарева. Каждый год, когда нам дают "отопление", оно есть только с 9 по 5 этаж, этажи ниже вынуждены отапливать свои квартиры обогревателями и кутаться в кучу одежды.
Звонки в диспетчерскую и УК "Благоустройство" ни к чему не приводят. Только счет за отопление приходит как всем. Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации.
____________________________________________________________________________________________
Сообщение опубликовал пользователь Юлия
24.10.2018 в 10:07
Здравствуйте! Обращаются к вам жильцы ул. Советской,3/5. Сегодня уже 24 октября, а отопления так и нет, горячей воды нет с 16 августа, уже пошел третий месяц. Управляющая компания "Сервис Дом" только "кормит завтраками", утверждая что "со дня на день" ждите, но никаких результатов нет.Прошу вас примите пожалуйста меры.
___________________________________________________________________________________________
Сообщение опубликовал пользователь Любовь Николаевна
24.10.2018 в 10:09
Волжский район Первомайская 6\8, 6, 4 и другие дома по Соленой д 5. НЕТ ОТОПЛЕНИЯ ДО СИХ ПОР!!!!!!!!! АВАРИЯ!!! В квартире Холодно 12 градусов. Я Ветеран Войны сил больше нет в холоде выживать. А сейчас Войну прошла и в своей квартире мерзну.
________________________________________________________________________________________________
Источник: Лица губернии
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|