![]() |
14.03.2022, 21:02
Поделитесь с друзьями:
|
Торговые центры намерены перевести всех иностранных ритейлеров, которые приостановили свое развитие в РФ, на фиксированную арендную плату. Управляющие площадями уже начали переговорную кампанию. Сейчас в качестве месячной платы за площадь зарубежные арендаторы в основном платят процент от выручки. Об этом "Известиям" рассказал глава Союза торговых центров Булат Шакиров.
По его словам, новые условия будут обсуждать с примерно 150 представителями зарубежного бизнеса.
"В конце февраля наши партнеры перечислили авансовую плату за март, теперь приближаемся к тому сроку, когда компании должны оплатить весь месяц. Пока ТЦ не сталкивались с предприятиями, которые отказались платить. Аренда за апрель должна пойти по фиксированной ставке, ее будут вычислять по среднему значению месячной платы по 2021 году. Мы обсуждали с правительством эту инициативу, там нас поддержали", — объяснил Булат Шакиров.
Переход на фиксированную оплату — обязательное условие, если иностранные бренды планируют возобновить свою деятельность в РФ. ТЦ готовы судиться и взыскивать ущерб с тех компаний, которые не согласятся на предложенные условия, отметил Булат Шакиров. Более того, они получат от арендодателей штрафы.
Ранее эксперт отмечал, что если зарубежные ритейлеры покинут торговые помещения, то в ТЦ образуются 30-40% вакантных площадей.
Со 2 марта крупные иностранные бренды начали массово заявлять о прекращении деятельности в России. В основном они приостановили работу, но окончательно не покинули рынок. Как писали "Известия", сейчас это около 200 крупных западных брендов, среди которых максимально популярные – Nike, Adidas, Zara, IKEA, Lego, Apple, Samsung, LG. Взяли паузу и люксовые марки: Chanel, LV, Rolex, Cartier, Balenciaga.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": "Впервые на аренде: ТЦ переводят зарубежные бренды на фиксированную плату".
Источник: http://www.vzsar.ru
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|