18.08.2022, 18:49
Поделитесь с друзьями:
|
Один из крупнейших ритейлеров страны — компания "Магнит" (почти 27 тыс. магазинов) — решил сократить объем пищевых отходов, которые отправляются на полигоны. Для этого компания намерена, в том числе продавать просроченные продукты контрагентам. Об этом сообщают "Известия".
"Мы начали поиск покупателей на продукты питания, которые утратили свои потребительские свойства: выбраны партнеры и заключаются договоры. В рамках этого проекта мы разработали схему списания и регистрации продуктов с истекшим сроком годности, которые продолжают иметь ценность", — сказано в бумагах "Магнита".
В документах уточнено: еще летом прошлого года компания запустила проект по экологическому аудиту отходов, которые копятся в контейнерах магазинов. Такая практика появилась в 36 торговых точках четырех регионов, ее продолжают и в этом году.
"Компания намерена протестировать реализацию продуктов питания, пришедших в негодность — они испорчены или их срок годности истек, тем компаниям, которые производят корма и удобрения. Пилот проведут в рамках действующего законодательства. Мы планируем определить товары, которые утратили потребительские свойства, но представляют ценность для специализированных переработчиков. Сейчас мы ищем интересантов и прорабатываем механизм работы этой инициативы. После апробации проекта компания примет решение о возможном развитии данного проекта", - говорится в сообщении "Магнита".
Подробнее читайте "Известий": "Чего негодно: ритейл начнет продавать просрочку".
Источник: http://www.vzsar.ru
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|