Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

В проблемах с электротранспортом саратовец винит бывшего мэра и руководство СГЭТ

В проблемах с электротранспортом саратовец винит бывшего мэра и руководство СГЭТ
25.08.2022, 09:58
Поделитесь с друзьями:

Электротранспорт Саратова - мэрские последствия

Сообщение опубликовал пользователь Сергей
24.08.2022 в 21:36

Вячеслав Викторович, добрый день!

Сбежал с должности наш горе-мэр Исаев. Все думали от стыда, ан нет, он о себе любимом на весь город хвалебные оды воспевает. В депутаты метит, много обещает. За 5 лет протирки мэрского кресла Исаев лично не решил ни одной городской проблемы. Одна из таких проблем – городской электрический транспорт. И если с троллейбусами всё более-менее гладко (хотя и тут тоже проблем предостаточно), то с трамваями беда полная.

Какое самое лучшее время суток для извлечения максимальной прибыли от пассажирских перевозок? Вам любой человек ответит: часы пик – когда люди едут на работу или с работы. Об этом знают все. Но, увы, об этом не знает СГЭТ. Ежедневно в период с 17 до 19 часов почти все вагоны проезжают мимо ожидающих их пассажиров с табличками «В депо». Скажите, это какая-то новая форма издевательства над горожанами от «эффективных» менеджеров СГЭТ, включая Прохорова – ставленника Исаева?

Постоянные жалобы жителей Заводского района: утром невозможно уехать  на трамвае №9. Интервалы безумные, составы одновагонные и постоянно переполнены. Несколько лет назад в Саратов приехали московские вагоны Татра в количестве 30 штук. Мэрия с фанфарами заявляла, что абсолютно все прибывшие вагоны исправны и будут направлены именно на маршрут №9. Вопрос: где они?  Что за спектакль с московскими вагонами сыгран перед саратовцами?

За 5 лет правления Исаева город не получил ни одного нового вагона, не отремонтировано ни одного метра трамвайных путей. Вагоны постоянно горят, рвут провода, сходят с рельс и простаивают из-за поломок и ДТП. Даже выделенную линию на улице Танкистов, обещанную также с фанфарами той же мэрией ещё полтора года назад, мы, видимо, никогда не дождёмся.

Скажите, для решения всех этих проблем нужно какое-то особое образование? Какой-то особый склад ума? В мэрии нет грамотных чиновников? В СГЭТ нет грамотных управленцев? Хотя о чём можно говорить, если тот же руководитель СГЭТ Прохоров лично выступал за закрытие маршрутов в Заводском районе и даже за закрытие трамвайного движения в Мирном переулке. То есть фактически, руководитель предприятия открыто выступал за развал своего же предприятия – это же нонсенс.

Вячеслав Викторович, мы часто и, увы, уже давно слышим о строительстве в городе скоростного трамвая. Сказать честно, как у Станиславского: «Не верим». Почему? Потому что даже простейшие проблемы с транспортом в городе годами решить никто не может. Ежедневные многочисленные жалобы горожан на работу городского транспорта чиновниками тупо игнорируются, мэрия просто завалила город издевательскими «дежурными отписками».

Саратов живёт не одним третьим маршрутом, который возвели в ранг особенного. Транспорт нужен везде и везде он особенный. Пока вы построите хотя бы первую очередь скоростного трамвая, всё остальное придёт в упадок: развалится, сгорит на маршруте, уволятся последние водители.  И скоростной трамвай уже никому не поможет, ни вам, ни горожанам, цена ему будет один грош.  Очередной мэр сбежит в депутаты. Что вы тогда скажете людям?

Источник: Лица губернии

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         03.12.2024
0.31515288352966