![]() |
12.07.2023, 19:31
Поделитесь с друзьями:
|
Скандальный ролик о саратовских брендах сделали специалисты Центра управления регионом, подведомственного министерству цифрового развития Саратовской области.
В течение дня журналисты ИА "Взгляд-инфо" выясняли, кто же из чиновников возьмет на себя ответственность за создание низкопробного видеопродукта, оскорбившего лучшие эстетические и патриотические чувства саратовцев.
В правительстве области суетливо перекладывали друг на друга авторство. От ролика открещивались целыми министерствами, пока "криэйторы" не обнаружились в ЦУР.
Центром руководит Сергей Блаженнов, минцифры возглавляет Владимир Старков.
"Мы решили создать вирусный ролик, который привлекает внимание микроблогеров. За основу был взят широко распространенный в социальных сетях тренд "Говорящие вещи": люди делают смешные видео, оживляя различные предметы, и создают видимость, будто эти предметы сами говорят или взаимодействуют с окружающим миром.
Процесс изготовления ролика занял чуть более часа, все снималось на мобильный телефон, монтировалось в простом видеоредакторе. Видео целенаправленно делалось по всем правилам соцсетей: подрядчики не привлекались, профессиональное оборудование для съемки не использовалось, деньги на производство этого ролика не выделялись (Центр функционирует за счет бюджета – ред.).
Видеоролик выполнен в пародийном жанре, он имеет признаки комической стилизации. Наша команда понимала, что такие работы вызывают разные эмоции у людей.
Главное, что подобный контент никого не оставляет равнодушным", - такой комментарий получила в ЦУР редакция "Взгляда".
В Центре надеются, что избранная стилистика поможет саратовским брендам не затеряться на федеральном уровне, а также способствует возвращению саратовского калача на полки магазинов.
Напомним, реклама участия Саратовской области в фестивале "Вкусы России", опубликованная на странице облправительства, вызывала недоумение у жителей региона.
Ролик выбрался за пределы официального паблика, вирусно распространившись по социальным сетям.
Видеоролик продолжается всего 33 секунды. Согласно сюжету, саратовский калач зовет сыр из села Лох на фестиваль, и тот соглашается, после этого хвалынский сок просится с ними.
Работа вызвала неоднозначную реакцию зрителей: многие комментаторы под постами с видео в соцсетях раскритиковали креатив, не поняв или не оценив идею его авторов.
В основном авторы постов отмечали, что ролик получился "страшным и уродливым", вызывает стыд и позорит и символы региона, и сам регион.
Источник: http://www.vzsar.ru
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|