06.09.2023, 09:23
Поделитесь с друзьями:
|
Трамвайный менеджмент
Сообщение опубликовал пользователь Сергей
05.09.2023 в 12:05
Лада Михайловна, добрый день!
Вы можете объяснить феномен: есть вагоны, есть водители, а трамваев на маршруте нет.
С августа в Кировском трамвайном депо из-за закрытия маршрутов на реконструкцию освободились минимум 10 вагонов, соответственно и 10 водителей. По 2 вагона с маршрутов 4 и 6 и ещё 6 вагонов с маршрута 10, переведённые сюда из Заводского депо. Вопрос: почему в часы пик на оставшихся маршрутах 3 и 11 интервал движения увеличился до откровенно неприличных размеров? Почему пассажиры должны ожидать вагоны по 30-40 минут, а потом созерцать проезжающий мимо битком набитый вагон и снова ждать следующего? Где трамваи? Их списали в металлолом на радостях от эйфории по скоростному трамваю?
Трамвайный менеджмент. Вы на комфортной иномарке приезжаете в мэрию вовремя. А за наши опоздания на работу мэрия будет отвечать? Даже, имея на руках всё необходимое (вагоны и водители), СГЭТ вновь чудит: в 17-19 часов, в самый час пик вагоны по-прежнему уходят в депо. Это, наверное, такой эффективный менеджмент от руководства СГЭТ: отказываться от прибыли в период её максимума. А может это эффективный менеджмент от мэрии: по причине отсутствия общественного транспорта вынудить население пользоваться личным авто, а тут, о-па, и платные парковки от заботливой мэрии. Оригинальная идея пополнения городской казны из карманов населения. Или это мы, пассажиры, что-то не так понимаем.
Источник: Лица губернии
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|