НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Саратовцы стали реже жаловаться на банки и страховые компании. В ЦБ РФ объяснили, почему

Саратовцы стали реже жаловаться на банки и страховые компании. В ЦБ РФ объяснили, почему
22.02.2024, 11:51
Поделитесь с друзьями:

За 2023 год граждане РФ направили в Банк России 325,3 тысячи жалоб. Это на 7,7% меньше, чем в 2022 году. Жители Саратовской области жаловались в Центробанк 4,2 тысячи раз, что ниже показателя 2022 года на 17%.

«Такая динамика жалоб по региону и в целом по стране сложилась в основном за счет сокращения обращений по санкционным темам», — объяснили в пресс-службе регулятора.

Сообщается, что саратовцы жаловались на кредитные организации 2,2 тысячи раз.

Страховые вызвали нарекания жителей региона 410 раз. Этот показатель снизился еще сильнее — на 46%. Это может быть связано с комплексом мер, принятых Банком России и страховыми компаниями против посредников, которые за плату оформляют однотипные обращения о проверке КБМ (коэффициент бонус-малус), в то время как граждане могут сделать это самостоятельно и бесплатно, обратившись к своему страховщику (при наличии действующего полиса ОСАГО) или в Российский союз автостраховщиков (если полиса нет).

Оставить жалобу на некорректные действия участников финансового рынка можно в интернет-приемной на официальном сайте регулятора или позвонив на горячую линию 8 800 300 3000 (или на короткий номер 300 с мобильных телефонов).

Источник: http://nversia.ru

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         23.04.2024
0.38960218429565