![]() |
26.03.2024, 09:14
Поделитесь с друзьями:
|
Вчера региональное УФНС (возглавляет Елена Краснова) подало в Арбитражный суд Саратовской области иск о банкротстве МУПП "Саратовгорэлектротранс".
Соответствующая информация содержится в картотеке дел инстанции.
Непосредственно истцом выступает межрайонная ИФНС России № 20 (долговой центр).
Основанием для банкротства являются 37 млн рублей долгов по налогам.
Дело будет рассматривать судья Дмитрий Кулапов.
МУПП "Саратовгорэлектротранс" - стратегическое и ключевое муниципальное предприятие областного центра, отвечающее за функционирование всего трамвайно-троллейбусного хозяйства.
В последние месяцы СГЭТ упоминается в контексте срыва реконструкции линий скоростного трамвая на маршруте №9, где подрядчиком работало ООО "ФрактДжет-Строй" (считается прокси-активом депутата-единоросса Андрея Воробьева и его друзей – Романа Трифонова и Дмитрия Колосова).
В печальной истории муниципального "Саратовгорэлектротранса" дружба тоже сыграла определяющую роль. Гендиректором предприятия работал Владимир Прохоров, товарищ мэра Саратова, а ныне спикера облдумы Михаила Исаева.
На момент трудоустройства в "Саратовгорэлектротранс" Прохоров не имел вообще высшего образования.
До прихода в муниципальные структуры он успел поработать охранником на входе в ресторан "Морской конек" и сержантом милиции.
Его деятельность в СГЭТ сопровождалась массовыми забастовками и акциями протеста, коррупцией, проявлениями барства (в частности, работники предприятия вынуждены были мыть дорогие иномарки Прохорова и его ближайших "соратников").
В октябре прошлого года его отправили в отставку.
Сейчас МУПП руководит Наталия Жирнова. Ни само предприятие, ни администрация Лады Мокроусовой не комментировали иск УФНС о банкротстве.
Ссылки по теме:
Скоростной трамвай в Саратове. Кто виноват, что делать, где деньги?
Офшоры, яхта и ЮАР. На что потрачены прибыли с проекта скоростного трамвая
Источник: http://www.vzsar.ru
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|