![]() |
28.03.2024, 10:17
Поделитесь с друзьями:
|
Мошенники стали обманывать пассажиров в аэропортах, представляясь сотрудниками кредитных организаций.
Они предлагают обновить банковские приложения, но на самом деле получают доступ к финансам и выводят деньги, пока человек находится в полете и не получает уведомлений о списании. Об этом рассказала "Известиям" коммерческий директор SafeTech Дарья Верестникова.
Об этом способе обмана также знают в проекте Народного фронта "За права заемщиков". Там отметили: схемы, связанные с установкой стороннего вредоносного программного обеспечения на устройства жертв, появились достаточно давно, но в транспортных гаванях свою активность мошенники стали проявлять только сейчас. Речь о крупных аэропортах, принимающих, в том числе, международные рейсы, а также о больших железнодорожных вокзалах.
Мошенники вызывают доверие, поскольку в последнее время банки ищут возможности загружать мобильные приложения нестандартным способом. Из-за санкций утилиты крупнейших кредитных организаций удалили из магазинов App Store и Google Play.
Поэтому банки предлагают клиентам загрузить приложение в отделении. Например, в декабре 2022-го такую услугу запустил Сбер. Для этого нужно прийти в офис со своим смартфоном, куда утилиту установит сотрудник. В ВТБ также сообщили "Известиям", что пользователи могут обратиться за помощью в обновлении приложения в офис кредитной организации.
Кроме того, банки уже много лет в своих маркетинговых стратегиях применяют оформление карт в залах ожидания аэропортов и вокзалов.
"Эти пункты пересадок и отправления находятся под постоянным наблюдением правоохранителей и охраны. Поэтому пассажиры не опасаются, что здесь их могут обмануть", — сказала эксперт проекта Народного фронта "За права заемщиков", куратор платформы "Мошеловка" Алла Храпунова.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Источник: http://www.vzsar.ru
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|