![]() |
08.08.2025, 09:34
Поделитесь с друзьями:
|
Старт долгожданного строительства путепровода через железнодорожные пути на Сокурском тракте в Саратове из-за ошибок чиновников грозит разорением порядка 50 юрлицам, включая крупные предприятия, на которых работают тысячи людей.
Об этом говорится в коллективном письме директоров коммерческих организаций, адресованном правительству Романа Бусаргина и администрации Михаила Исаева.
Копию петиции авторы обращения предоставили редакции ИА "Взгляд-инфо".
В ситуации на месте событий разбирался наш корреспондент, который пообщался с руководителями и представителями трудовых коллективов, оказавшихся заложниками чужой глупости.
Татьяна Вязанкина, начальник юридического отдела ГК "Сладкий город":
"Наше предприятие и еще ряд других предприятий, расположенных на Сокурском тракте, столкнулись с такой проблемой: при строительстве путепровода через железнодорожный переезд, по проекту, на въезде с улицы Трофимовская расположили дорожный знак "Кирпич". Получается, что в настоящее время никакой транспорт – ни личный, ни грузовой, который необходим для вывоза продукции, проехать сюда по правилам не может. Кроме того, по проекту планируется не только установка знака, но и установка бетонных блоков, которые не позволят технически проезжать транспорту. Я думаю, что на Сокурском тракте находится 10% налогоплательщиков Ленинского района – огромное число предприятий. Мы сейчас окажемся на грани того, что наши предприятия будут вынуждены закрыться. Ведь наша основная деятельность связана с продажей, производством, к нам должны приезжать поставщики, покупатели. Если не будет проезда, мы просто будем вынуждены объявить простой, отправить работников на дом: мы не сможем платить зарплату, налоги. Поэтому мы просим власти обратить внимание на нашу ситуацию!
Евгений Краев, представитель ГК "Тэнкард":
"Мы считаем, что при проектировании путепровода была допущена ошибка: запроектирована установка дорожного знака "3.1". Этот знак полностью запрещает движение транспорта на две наиболее насыщенные предприятиями улицы: здесь находится большое количество складских, торговых, промышленных помещений. А, кроме того, еще и жилые дома. Блокировка проезда блокирует работу всех этих предприятий. У нас заключены большие контракты. Если оперативно не решить проблему с проездом, то организации понесут большие убытки – это простои, это штрафы. Мы хотели бы, чтобы на эту проблему оперативно обратили внимание и оперативно ее решили. Мы написали коллективное обращение, направили его в правительство Саратовской области, администрацию Саратова и в комитет дорожного хозяйства и благоустройства".
Елена Исакова, юрист ООО "Ратио":
"Наша компания занимается оптовой торговлей продуктами питания. Мы столкнулись с такой проблемой, что весь наш транспорт вынужден ездить с нарушением правил дорожного движения. Характерно то, что администрацией города, комитетом дорожного хозяйства не запланирован иной проект, нет альтернативных проездов"! Просим в кратчайшие сроки решить эту проблему! К примеру, можно попытаться организовать движение через 5-й Трофимовский проезд, где в настоящее время установлен шлагбаум. Кроме того, мы представляем интересы жителей домов, которые тоже не смогут выехать и въехать после установки блоков".
Дмитрий Балдуев, генеральный директор ООО "Хладокомбинат №1":
"У нас работают более тысячи человек. В случае, если не решится проблема с альтернативным проездом, мы не сможем доставлять их на предприятие. Не сможем отгружать продукцию. У нас заключены контракты с сетевыми ритейлерами, которые обязывают нас поставлять нашу продукцию. Если мы не будем осуществлять поставки, для нас предусмотрены огромные штрафы. В связи с этим просим оперативно принять меры".
Заказчиком строительства путепровода на Сокурском тракте является мэрия Михаила Исаева. На объекте освоят 1 млрд 853 млн рублей. Подрядчиком выступает ООО "Автобан" (гендиректор – Тигран Киракосян). Источник финансирования – бюджет Саратова. Срок исполнения контракта – до 30 апреля 2027 года.
Источник: http://www.vzsar.ru
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|