Новый век 2
НОВОСТИ ДНЯ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

 

 

Жилье
Сообщение опубликовал пользователь Евгений
08.10.2014 15:33

Обращается к Вам инициативная группа дольщиков жилого дома № 14 по адресу: жилая группа № 6, VI микрорайона, Кировского района, г.Саратова, застройщик дома ЗАО «Стройинтерсервис». Дольщиками нашего дома были заключены до 2011года предварительные договора купли-продажи квартир, с 2011года паевые договора. Строительство дома началось в 2007 году. На сегодняшний день дом не построен, и соответственно, в эксплуатацию не сдан. Администрацией города регулярно выдаются новые разрешения на строительство с новыми сроками сдачи. На объекте проводятся регулярные собрания с усастием директора ЗАО «Стройинтерсервиса» Булатовым В.Г.. Два из них проводилось с представителями средств массовой информации. Директор фирмы застройщика на каждом собрании обещает ускорение темпов строительства и сдачи дома. Но дом строится очень-очень медленными темпами. Надежды на сдачу дома в 2014 году уже нет. Дольщики дома обращались в Министерство строительства по Саратовской области и другие органы о возможности рассмотреть положение по ускорению сдачи дома. Ответы приходили противоречивые: сдача дома во втором квартале 2014г., выдано разрешение на строительство дома до апреля 2015 года и т.д. При этом сведения передаются в Прокуратуру г.Саратова , которая накладывает штрафы на ЗАО «Стройинтерсервиса», что сказывается отрицательно на финансовом положении последнего и затягивает, и без того, затянувшееся строительство. Многие дольщики находятся в тяжелом финансовом положении: платят кредиты, взятые на покупку квартиры; платят за аренду жилья; мыкаются по съемным квартирам с маленькими детьми. В то же время, директор (он же учредитель) ЗАО «Стройинтерсервис» ездить на дорогой машине, живет в элитном доме. Просим рассмотреть вопрос по нашему дому и помочь в разрешении нашей проблемы: ускорение строительства дома и сдачи его в эксплуатацию.


Комментарий:
28.10.2014 15:33

Уважаемый Евгений, до меня доносились слухи о ситуации с домами «СтройИнтерСервиса», он практически один остался в микрорайоне, который большей частью сдан в 11-12 году. Справка: «Саратовоблжилстрой» оттуда ушёл в 2009 году. Но у них есть застройщик, КПСО «Госжилстрой». Я через них выясню, что и как они предполагают делать, после этого дам Вам чёткий ответ.

ОТОПЛЕНИЕ В ЦВЕТОЧНОМ,ХОЛОДНО УЖЕ?!
Сообщение опубликовал пользователь Васильева Елена
07.10.2014 12:52

Добрый день, Леонид Александрович! Когда же все таки будет отопление понормальному в нашем микрорайоне. Прошлый год старый директор в УК несмогла вовремя подключить отопление. Приняли в 2014 нового а толку и эта неработает понормальному....КОГДА БУДЕТ ОТОПЛЕНИЕ В НАШИХ ДОМАХ. ПОВОЛЖРЕСУРС ОТВЕЧАЕТ ЧТО ГАЗА НЕТ И НЕБУДЕТ, А НАМ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО С ДЕТЬМИ МЕРЗНУТЬ..... ЕСЛИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕРЕШИТЬСЯ ВОПРОС С ОТОПЛЕНИЕМ... МЫ ЖИЛЬЦАМИ ПЕРЕКРОЕМ УСТЬ-КУРДЮМСКУЮ ТРАССУ.........помогите в решении вопроса....И пора бы наверно СФЕРЕ начать работать, у них и так тариф завышен по содержанию жилья. ЕСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 354 И ПОЧЕМУ ОНИ ЕГО НЕПРЕДЕРЖИВУЮТСЯ непонятно.....ВТОРОЕ КОГДА ДОДЕЛАЮТСЯ ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ, лавочки и т.д КОГДА НАШ МИКРОРАЙОН СДАСТСЯ ПОЛНОСТЬЮ?????


Комментарий:
17.10.2014 13:35

Уважаемая Елена Васильева, смотрите ответ выше. Думаю, что дальше 17-18, максимум, 20 октября вопрос не уйдёт, и тепло будет включено вместе с горячей водой. По благоустройству — ну, Вы видели, что мы начинали определённые телодвижения. Но действительно массовая отделка квартир и замусоренная территория не даёт его доделать до конца. Окончательный срок сдачи всего «Цветочного» - не позднее мая следующего года.

наш дом
Сообщение опубликовал пользователь Елена
02.10.2014 17:19

Извините, что мелочные вопросы по стройке приходится задавать здесь, но на сайте облжилстроя долго и не всегда отвечаете. А теперь собственно вопрос: почему не вешают батареи для отопления подъездов, в квартирах сварили уже, а подъезды не будут холодными без батарей?


Комментарий:
08.10.2014 11:19

Уважаемая Елена, вообще, Вы абсолютно правы, отопление мест общего пользования, в частности подъездов, должно быть обязательным. По уточненной мною в отделе ПТО информации отопление в подъездах Вашего дома будет смонтировано. При этом, в качестве оправданий могу Вам сказать, что теоретически даже не допускаю, что на сайте «Саратовоблжилстроя» я мог на какой-то вопрос не ответить. Да, я даю ответы в среднем один раз в неделю, но не позже этого.

Сдача 14 дома
Сообщение опубликовал пользователь Денис
01.10.2014 09:47

Здравствуйте, Леонид Александрович! Снова вопрос по 14 дому. Ранее вы писали о его сдаче к концу 2014 года. На текущий момент никаких работ в доме и около него не ведется,вопрос с газом открыт, в квартирах от времени стяжка, штукатурка потрескалась, двери рассохлись. Реально ли за оставшиеся 3 месяца все это решить? Или сдача очередной раз переносится? Спасибо!


Комментарий:
08.10.2014 11:20

Уважаемый Денис, в ближайшее время начнутся работы по прокладке газа. Думаю, что до 15-20 октября они будут выполнены. Это последнее, что необходимо сделать на этом доме, не считая КНС. Выжидаю в ближайшее время выдачи Градплана администрацией города и форсирования работ, связанных с дальнейшим документальным оформлением.

пешеходный переход к домам по Блинова 29, 31 (Олимп-С)
Сообщение опубликовал пользователь Алексей
01.10.2014 08:23
Добрый день Леонид Александрович! Задавал Вам вопрос 25.08.2014 и 03.09.2014 по поводу пешеходного перехода ("зебры", светофора "с кнопкой" для пешеходов) через дорогу по ул. Ак. Антонова от сделанной Вашей организацией дорожки к нашим домам на противоположную сторону. Но Вы так и не ответили. Хотелось бы все таки узнать, сможете ли вы помочь нам в этом вопросе?
Обеспечение жильем сирот
Сообщение опубликовал пользователь Исаков Александр Александрович
30.09.2014 09:55

Здравствуйте Леонид Александрович.Я Исаков А.А. 1974 г. рождения ,проживаю в г.Балаково имею временную регистрацию по месту снятия комнаты.С 1984 г - 1990 г. находился в Пугачевской школе - интернате - родителей лишили родительских прав 1984 г. После выхода из интерната своего жилья не имею .На данный момент еще и являюсь инвалидом 3 группы - производственная травма (несчастный случай).Очень сложно снимать жилье на те доходы которые я имею . С 17.03.2014 г. приняли на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору найма.В Министерстве ЖКХ и строительства Сар. обл. мне объяснили что ждать жилье мне прийдется минимум 5 лет. Прошу Вас посодействовать в получении жилья. Номер телефона - 89873111424 30.09.2014. С уважением Александр.


Комментарий:
22.10.2014 12:00

Уважаемый Александр, мне надо изучить Ваше дело, по данным минстроя. Поэтому, пожалуйста, подождите, я их запрошу и после этого скажу, что возможно сделать.

ЖСК "Свой дом"
Сообщение опубликовал пользователь Лариса
29.09.2014 18:59

Здравствуйте Леонид Александрович! Я житель дома № 2А по ул. Исаева. Между моим домом и дорогой вдоль детских садов, есть участок земли, где недавно прокладывали коммуникации. Знаете ли Вы, что планируется на этом участке? Закатать асфальтом или посадить деревья? Дело в том, что с дороги очень сильно летит пыль. И я хочу посадить деревья, но не будет ли бессмысленной эта работа, не уничтожат ли их потом?


Комментарий:
03.10.2014 11:40

Уважаемая Лариса, с юридической точки зрения земельный участок, о котором Вы говорите, в настоящий момент является фактически бесхозяйным, так как он попал между границами земельных участков, которые находятся в собственности ваших соседей и Вас, то есть, в общедолевой собственности Исаева 2а, и границей «красной линии», которая находится на некотором расстоянии от бортового камня с учётом перспективной прокладки тротуаров вдоль построенной улицы Исаева. В практическом плане, по имеющейся у меня информации, кроме прокладки канализационного коллектора, которую Вы наблюдали последние два месяца, каких-либо других коммуникаций на нём не запроектировано. Поэтому у Вас очень здравая идея, но её реализовывать надо цивилизованно. Поэтому я думаю, что Вам надо создать какую-то небольшую инициативную группу, обратиться в адрес администрации Саратова с просьбой о передаче этого земельного участка в общедолевую собственность Вас и ваших соседей. Думаю, что они не откажут в этой просьбе, потому что борьба с незакреплёнными участками, у которых нет какого-либо правообладателя, в городе ведётся. Так как любой бесхозяйный участок это потенциальная грязь, нарушения, захваты и так далее, и тому подобное. Если нужна будет моя помощь как депутата, я Вам её с удовольствием окажу. Параллельно с этим, Вам надо, совместно с вашими соседями, поймите, это я уже их своей депутатской деятельности знаю по опыту, определиться с использованием данного земельного участка. Потому что — сколько людей, столько и мнений — кому-то нужна стоянка для автомобилей, кому-то нужна детская игровая площадка, кому-то нужны скверы и так далее, и тому подобное. Конечно, при наличии такого большого участка все эти вопросы могут быть совмещены, но при конструктивном диалоге с соседями. Если не успеете в этом году, это не поздно будет сделать и по весне, потому что грамотное использование земли — это не только санитарная защита от проезжей дороги, но и возможность более комфортного проживания. Поэтому подумайте о моём предложении, если необходимо, давайте ещё раз свяжемся и пообщаемся на приёме или там на месте, но Вы правы в одном — что надо определяться с его возможными использованиями, а для этого нужно определённое согласие администрации Саратова. Дополнительно сообщаю, что практически раз в две недели недалеко от вас проходит планёрка под руководством главы администрации Александра Григорьевича Буренина по обустройству всего микрорайона, прилегающего к детскому саду. Поэтому, если Вы подойдёте с какими-то конкретными предложениями, я думаю, что мы с удовольствием Вас выслушаем. С уважением, Писной.

Сдача дома № 3 Олимп-С
Сообщение опубликовал пользователь Екатерина
28.09.2014 00:13

Здравствуйте, Леонид Александрович!Срок сдачи дома 3 квартал 2014 года, сентябрь заканчивается скажите пожалуйста будет ли дом сдан в установленный срок? Также ходят слухи что в этот отопительный сезон наш дом не попадает, непонятно будет ли вода и газ...?


Комментарий:
03.10.2014 11:30

Уважаема Екатерина, по состоянию на 30 сентября 2014 года все документы, связанные с получением разрешения на ввод, находятся в комитете по архитектуре города Саратова для снятия каких-либо последних шероховатостей. Что касается пуска тепла — я каких-либо проблем не вижу, в настоящий момент идёт повторная опрессовка теплового узла третьего дома, теплотрасса врезана, поэтому я думаю, что каких-либо сложностей с запуском отопления в зиму, конечно, не будет. Единственное — за него, естественно, придётся оплачивать. По холодной воде — я думаю, что этот вопрос необходимо решать с вашей управляющей компанией «Созидание». В первый-второй дом, хотя и с проблемами, но вода была запущена, думаю, что после 10 октября можно уже обратиться и к ним. Что касается газа, то во многом это определится после пуска первого и второго дома. Во всяком случае, сдача газопровода сделана, газовые плиты установлены, иное газовое оборудование, я имею в виду счётчики, будет смонтировано в вашем присутствии. Поэтому я думаю, что ответил на все Ваши вопросы, если будут возникать какие-то дополнительно, пожалуйста, обращайтесь, потому что вопрос пуска коммунальных ресурсов, особенно в октябре, он всегда достаточно сложен, и я его постоянно курирую.

Обманутые дольщики ЖСК "ЖКХ-96".
Сообщение опубликовал пользователь Лилия Евгеньевна.
26.09.2014 22:10

В 1999г. имела несчастье стать дольщиком ЖСК "ЖКХ-96". Ради этого продали квартиру, принадлежащую мне, мужу и ребенку. За прошедшие 15 лет дом так и не построен, ЖСК объявлен банкротом, меняются конкурсные управляющие, и ничего не меняется. Наша разросшаяся семья фактически осталась на улице. Нас пять человек зарегестрировано в двух-комнатной "хрущевке", ветхой и аварийной, другого жилья не имеем. Моей маме 76 лет, (квартира принадлежит ей и она инвалид 2 группы), а моему внуку год. Понятно, что ВСЕ мы жить одновременно в этой квартире не можем, мои дети вынуждены снимать квартиры, а это не малые деньги. Ипотеку никто так же не имеет возможности взять. Уважаемый Леонид Александрович! Пожалуйста! Скажите, каковы перспективы нашего злополучного ЖСК? И что можно предпринять в наших тяжелых жилищных условиях? Мне 53 года, я заработала пенсию по вредным условиям труда, пока работаю, но не сегодня-завтра вполне могу остаться без работы и без жилья.Горько и обидно, что за 32 года трудового стажа так ничего и не заработала, а квартиру, принадлежащую моей семье, моим детям потеряла! Леонид Александрович, помогите, хотя бы советом! Я просто в отчаянье!


Комментарий:
03.10.2014 11:10

Уважаемая Лилия Евгеньевна, ситуация с ЖКХ-96 достаточно непростая в правовом поле, как и по большинству домов, корни которых идут в 90-е годы. Дом находится в реестре проблемных, периодически его заслушивают, но пока утешительного очень мало. Единственное, что у меня может быть старая информация, так как в последний раз ЖКХ-96, по-моему, заслушивали в прошлом году. Поэтому я Вам советую для начала сделать письменный запрос в министерство строительства и ЖКХ или оставить заявление у нас в приёмной, так как на депутатский запрос ответ всегда более качественный и более быстрый, а я уже потом перешлю всю последнюю информацию по этому дому

Пешеходная дорога
Сообщение опубликовал пользователь Татьяна
26.09.2014 12:24

Спасибо за участие в устройстве тротуара вдоль ул. Муленкова. Пешеходам теперь удобно и спокойно ходить от новых поселков.


Комментарий:
03.10.2014 11:24

Уважаемая Татьяна, спасибо, думаю, что в ближайшее время вдоль дороги появится освещение и будет модернизация автобусного маршрута №4.

Писной Леонид Александрович
Писной
Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной Думы, генеральный директор АО «Саратовоблжилстрой».

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2026
Письмо в редакцию         10.02.2026
0.14357495307922