Новый век 1
НОВОСТИ ДНЯ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

 

 

Просьба
Сообщение опубликовал пользователь марина
02.12.2012 20:34

Здравствуйте Леонид Александрович!Обращаюсь к Вам за помощью.У нас затоплена придомовая территории, перед домом по ул.Огородная 212 после дождей и снега стоит лужа от первого до последнего подъезда и невозможно пройти,ливнёвки не работают,вода доходит до ступенек подъезда.У.К"Люксжилсервис"бездействует,и на наши жалобы не реагирует. Помогите пожалуйста.Заранее благодарны!


Комментарий:
30.01.2013 12:24

Уважаемая Марина, я выясню у «Люкжилсервиса» в чём там ситуация. Там действительно, при строительстве соседнего дома произошло нарушение ливнеотводящей системы. Это тот кирпичный дом, который находится между Вами и Огородной, 216. Но, как потом выясняли мои специалисты, её вроде бы восстановили. Давайте, я ещё раз позанимаюсь этим вопросом.

Затопление дома по Тархова, 19а
Сообщение опубликовал пользователь Виталий
02.12.2012 15:02

Добрый день, Леонид Александрович. Пишет Вам житель дома 19А по ул. Тархова. Помнится летом Вы приезжали к нам по вопросу затопления придомовой территории (мы Вам рассказали что перед домом стоит лужа от первого до последнего подъезда и невозможно пройти), обещали помочь. Дело было перед выборами. С тех пор прошло много времени, а ситуация не только не улучшилась, но даже наоборот. К большой луже перед домом добавился еще и отвратительный запах канализации в подъезде. АТСЖ на обращения не реагирует, отсылает в комитет по благоустройству. Скажите, пожалуйста, можете ли Вы помочь нам в данной ситуации или мы не по адресу. Тогда подскажите, если это возможно, куда нам обращаться.


Комментарий:
14.12.2012 15:48

Уважаемый Виталий, дело не в выборах и езжу я не только перед ними, но и постоянно. Единственное плохо, что Вы прислали мне информацию о затоплении в декабре, когда в ближайшее время произойдёт замораживание в силу отрицательных температур, и я не смогу определить причину подтопления, то есть, не смогу проверить уклоны. Давайте в обязательном порядке, подчёркиваю — в обязательном — свяжемся с Вами, когда начнётся снеготаяние. Я возьму с собой специалистов из управления инженерной защиты и мы вместе с ними разберёмся, как сделать водоотвод, чтобы вода не застаивалась на придомовой территории. Жду от Вас информации в конце марта.

Жителям дома нет покоя уже много лет от деятельности ночного ларька.
Сообщение опубликовал пользователь Светлана
02.12.2012 09:46

Уважаемый Леонид Александрович! Прошу вас помочь нам, жителям многоквартирного дома! Я обращалась с данной проблемой на вашем сайте к Ландо А.С и Лобанову Д.Ю, но проблема так и осталась не решенной. Проблема в следующем: в нашем доме работает в ночное время ночной ларёк. В настоящее время года особых неприятностей его деятельность нам не приносит. Но мы каждый год ждём с ужасом лета. В летнее время не возможно закрыть дома все окна. И каждую ночь под окнами крики, музыка, драки. На просьбы выключить музыку, мы слышим мат. Обращались к директору магазина, она ответила, что - то вроде того в ваших интересах следить за порядком. Разгоняйте таких клиентов. Ларёк находится по адресу: Энгельсский район, п.Новопушкинский, ул.1квартал, д4. Директором данного ларька является Михайлова Т.П. Жена действующего депутата Михайлова А.А. который также является директором нашего ЗАО "Энгельсское" В дневные часы работает магазин продуктовый, а в ночное время открывается окно и продолжается торговля. Мы устали от каждогоднего беспорядка в летнее время. В остальное время года ещё есть силы всё это терпеть. Чуть больше месяца назад произошло ДТП с участием пьяных водителей. Я звонила в 02 с просьбой выслать не только машину ДПС но и с просьбой направить к нам участкового. Мы до 3ч ночи наблюдали этот бардак. Участковый так и не приехал. Летом прошлого года мы обратились в администрацию нашего с/совета. На что мы получили ответ, что деятельность Михайловой Т.П. не противоречит закону. А участковому рекомендованно следить за порядком. Но ничегошеньки не было сделано. Михайлова Т.П. ещё взяла и установила столики прямо под нашими окнами. Чтобы клиентам было где ночью присесть попить пиво. Леонид Александрович я с ужасом жду очередного лета. Мы с мужем собираем документы на усыновление. У нас будет ребенок грудного возраста. Я не хочу, чтобы он у меня вздрагивал ночами от криков и музыки. ПОМОГИТЕ нам, просим всем домом.


Комментарий:
11.02.2013 13:54

Уважаемая Светлана, поймите меня правильно, Вам нужно бы обратиться к депутатам областной думы, которые выбраны по Вашей территории. Но давайте, я это сделаю за Вас. Я естественно подготовлю информацию для проверки в летний период времени в администрацию Энгельсского района, на РОВД Энгельсского района и поставлю в известность Вашего депутата областной думы для оказания содействия.

о социальной выплате многодетной семье
Сообщение опубликовал пользователь Авторханова Марха Резвановна
01.12.2012 00:28

Уважаемый Леонид Александрович я многодетная мать из Ал-Гайского района,стою на учете в министерстве ЖКХ соц выплате на покупку жилья в данный момент я под номером 203.И не известно когда мы их получим,у нас ребёнок инвалид и mы живём бывшем чабанском доме на хуторе которое находиться в четырёх километрах от села.Условия проживания ужасные в доме только свет,питьевую воду возим с села,и зимой мы просто остаемся отрезаны от всего.Я прошу вас если это возможно помогите мне продвинуть мою очередь ближе,в таких условиях не возможно жить дальше.Нам реально тяжело прошу обратите внимание на моё письмо!!! (контактный номер- 89378043130)


Комментарий:
14.12.2012 15:49

Уважаемая Марха Резвановна, очередь, она в том и заключается, что это очередь и изменить её невозможно, это будет нарушение закона. Поэтому, пришлите мне, пожалуйста, на электронный адрес, или каким-либо иным образом всю информацию по инвалидности Вашего ребёнка. Потому, что, помимо программы обеспечения жильём многодетных семей, есть ещё и программа обеспечения жильём семей инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. Мне надо посмотреть возможность участия его в этой программе, но для этого мне нужна информация.

жск Свой дом
Сообщение опубликовал пользователь Пользователь 2765
30.11.2012 20:04

Уважаемый Леонид Александрович!К Вам обращается жительница города Москвы Доброчинская Елена Леонидовна.В 2009 году я приобрела в Саратове однокомнатную квартиру в жск Свой дом-поселок Юбилейный,улица Исаева дом 4 и до сего времени нет документов на собственность.Очень прошу Вас ответить какие решения и дальнейшие планы будут приняты по этому дому?Не ожидает ли его участь московского поселка Речников?Так хотелось выйти на пенсию и уехать из шумной столицы в милый моему сердцу город Саратов!Пенсию оформила,а жилье до сих пор в подвешенном состоянии и никто не дает ответа что дальше?Заранее спасибо.


Комментарий:
14.12.2012 15:50

Уважаемая Елена Леонидовна, ну, то что участь московского посёлка речников не ожидает ни 4-й, ни 5-й дома ЖСК «Свой дом», это ясно из решения суда, когда по иску администрации Саратова была попытка, хотя, во общем-то, серьёзная, о сносе этих домов. Но суд и первой и второй инстанции отказал. Схема узаконивания этих домов на сегодняшний день полностью выработана. Но я уже много раз объяснял — под лежачий камень вода течь не может — и я вполне понимаю, что, конечно, можно сказать, что есть застройщик и пусть она или он занимаются. Но Нина Альбертовна попросту устала. И не везде, я считаю, её вина в том, что такая ситуация произошла. Реформирование градостроительного и земельного законодательства дало, к сожалению, в отношении этих двух домов негативный эффект, и сейчас нужно не бездействовать, а предпринимать меры. Поэтому, я ещё раз обращаюсь — мне нужно 2-3 инициативных человека, которые совместно, под патронажем профессиональных юристов смогут осуществить необходимые действия по узакониванию и 4-го, и 5-го дома. Все договорённости с администрацией города Саратова достигнуты.

водопровод
Сообщение опубликовал пользователь Нина Викторовна
30.11.2012 19:51

Здравствуйте, Леонид Александрович! Это Арзуманова. 16 ноября была у Вас на приеме по поводу водопровода. Вы обещали помочь: "дожать"вопрос с Кудиновым. Кудинов ничего не делает. В данной ситуации прошу Вашей личной помощи. Возможность у Вас есть: специалисты,техника, материалы и т.д. А как депутат- можете ходатайствовать перед Водоканалом о бесплатной врезке.При грамотной организации работ прокладка водопровода занимает один день. Грунт промерзнет не завтра, но скоро! Пожалуйста, не удивляйтесь моей настойчивости. Причина ее в том впечатлении, которое Вы производите: конструктивный и добрый человек. Доверчивый мы народ- вдовы с мизерной пенисей! С уважением, Нина Викторовна.


Комментарий:
14.12.2012 15:51

Уважаемая Нина Викторовна, я ещё раз попрошу Кудинова, но, поймите правильно, ежедневно десятки посетителей из Кировского и Ленинского районов приходят с вопросами, которые мы решаем. Я думаю, что и мой коллега Кудинов не занимается саботажем, просто, скорее всего, Вы как-то неконструктивно с ним общаетесь. Я обещал и ещё раз могу Вам сказать, что дам специалистов, что договорюсь с Водоканалом, но займитесь, хотя бы организацией, совместно с Вашим депутатом городской думы.

ситуация в\
Сообщение опубликовал пользователь Ксения
30.11.2012 17:58

Уважаемый Леонид Александрович!Я прочитала жалобы жильцов нашего посёлка(2 проезд Блинова), которые были обращены к Вам.Не то, что я полностью не согласна с жалобами жильцов, но и до конца правдивыми я бы их не назвала. Или скорее----- жалобы не совсем объективные,часто надуманные,иногда просто придуманные,и созданные искусными плетёнщиками интриг.Мне очень жаль В.О.Гончарова, так, как именно его , почему-то выбрали мальчиком для битья.У нас совсем молодой посёлок и , конечно дел по благоустройству, обживанию, обслуживанию непочатый край.Но объективности ради,могу сказать, что работа идёт, её видно, и говорить ,что ничего не делается нашей УК просто несправедливо. Другой вопрос, что люди хотят всё и сразу, при этом сами даже не пытаются помогать, не соблюдают порядок и лишь постоянно критикуют УК.


Комментарий:
14.12.2012 15:51

Уважаемая Ксения, спасибо за оценку работы управляющей компании под руководством Владимира Гончарова, но критиковать коммунальщиков является, к сожалению, в России данью определённой моде. Поэтому я думаю, что и Гончаров не опустит руки, а будет соответствующим образом воспринимать тот вал негатива, который иной раз исходит от жителей по поводу его работы. Тем более, что обслуживание объектов — новостроек в первые три года всегда сложно. Это и неполное заселение, соответственно и неполные платежи, это и ещё масса вопросов. То, что у Вас такая гражданская позиция, я очень рад. Поэтому, обязательно поставлю Гончарова в известность, дам Ваш электронный адрес, чтобы он чувствовал, что есть люди, которые его поддерживают, а это в работе коммунальщика является, наверное, даже большей мотивацией, чем деньги.

 

 

новострой Блинова 1
Сообщение опубликовал пользователь Наталья
30.11.2012 13:57

Уважаемый Леонид Александрович!!!!!! Отопление есть!!!!, дали в сроки которые вы обговаривали в ответе на мое письмо. Но холодного и горячего водоснабжения нет по сей день (30.11.2012) и самое главное нигде не могу получить ответа на заданный мной вопрос. может у вас есть какая то информация? и может, если вы подключитесь к данному вопросу, ситуация как то разрешится! С Уважением к Вам!!


Комментарий:
14.12.2012 15:52

Уважаемая Наталья, мы занимаемся и «добъём» вопрос горячего и холодного водоснабжения.

ЖКХ
Сообщение опубликовал пользователь Татьяна
29.11.2012 13:13

А на 1 Магнитном напротив дома №4 "грунтовая вода" течет вверх, а не стоит на уровне, потому как высоко. Так понимаю, что отвечаете Вы не на все вопросы. Нельзя ли закононодательно инициировать норму, согласно которой жильцы бы платили только за ими потребляемые ресурсы, воду, газ и т.д., а все излишки ложились бы на УК, тогда бы они подумали как ремонтировать болерные, трубы и т.д. годами.


Комментарий:
14.12.2012 15:53

Уважаемая Татьяна, норма, что жильцы обязаны платить только за потребляемые ресурсы, она есть. Но потребление ресурса определяется не только прибором учёта, но и прибором учёта, который является общедомовым, потому что именно по нему осуществляется взаиморасчёт между управляющей компанией, ЖСК, ТСЖ и ресурсоснабжающей организацией. Но управляющая организация обязана платить за те потери, которые происходят по её вине. И если Вы однозначно уверены, что, допустим, в подвале дома существуют течи, из-за которых потери коммунального ресурса внутри домов, при транзите по внутридомовым сетям, фиксируются показаниями общедомового прибора учёта, то это легкодоказуемый факт и тогда часть этих платежей ложится на управляющую компанию. То, что в рамках существующего 354-го постановления в части домов происходят скандалы из-за так называемых ОДН, на сегодняшний день это не новость. И конкретно по 1-му Магнитному, 4 я запросил «Жилкомплекс» все обоснования расчётов. Могу сказать, что состояние подвалов значительно улучшилось в районе за последние пять лет, потому что ими целенаправленно занимались. Что касается вопроса об инициировании, то зачем инициировать норму, которая есть уже. Я обязательно разберусь с ОДН по Вашему дому и сообщу, что и как будет дальше.

Недострой
Сообщение опубликовал пользователь Дмитрий
28.11.2012 15:21

Добрый день, Леонид Александрович! Ответьте пожалуйста, как продвигаются дела с недостроенными объектами ООО "Геотехника - Фин"? Появился ли застройщик? В частноси интересует дом на углу Зарубина - Вольская, где выстроены 9 этажей! К стати там первых 2 этажа - нежилой фонд, может кого-то это заинтересует!


Комментарий:
14.12.2012 15:53

Уважаемый Дмитрий, ничего пока радостного по «ГеоТехникеФин» нет. Идёт формирование реестра кредиторов, как финансовых, так и имущественных. Цифры, которые появились сейчас, после решения судов, они зашкаливают. Мы все, совместно с минстроем, испытываем лёгкий шок, поэтому думаю, что решение по «ГеоТехнике» будет приниматься в январе.

Писной Леонид Александрович
Писной
Леонид Александрович

Экс-депутат Саратовской областной Думы, генеральный директор АО «Саратовоблжилстрой».

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Энгельсский металл
ВАЖНО:
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2026
Письмо в редакцию         13.06.2026
0.15268421173096