Уважаемый, Валерий Васильевич! Обращаемся в очередной раз (четвёртый) к Вам с просьбой о помощи в разрешении нашей ситуации в школе. В ноябре 2011 года мы выступили открыто против методов работы нашего директора Калгановой Ф.А., хотя нас все отговаривали, говоря о том, что за ней стоят авторитетные люди, в том числе и областной депутат. Местные власти в личных беседах с каждым учителем говорили о том, что директора школы никто и никогда не уберёт с работы, поэтому лучше остановитесь. А если мы ослушается, то будет хуже всем: нам, мужьям, детям, родственникам, родителям. И они на деле стали осуществлять свои угрозы: стали увольнять родственников с работы, объявлять нам замечания, пытались навредить нашим детям, которые учатся в университетах г. Саратова. Нас предупредили, что если мы будем искать с Вами или с Мариной Владимировной Алёшиной встречи, то ситуация ухудшится. Местной власти выгодно нашу ситуацию представить в виде женских разборок, как зависть к заслугам директора. Но это не так! Мы - учителя Прудовой школы, активно стараемся поддерживать во всех отношениях модернизацию образования, как приоритетное направление в жизни нашего общества. Солидарны с Вами, Валерием Васильевичем, губернатором Саратовской области, в том, что качественное образование – это основа успеха в любых отраслях. Ваше обращение о поддержке со стороны всех живущих в области граждан не пустой звук, а ежедневный труд на благо Родины. Историей нашей Прудовой средней школы, лучшей школы в Екатериновском районе, гордились все её выпускники. Мы были первыми во всех лучших начинаниях по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, наш опыт перенимали коллеги всего района на семинарах, совещаниях на базе нашей школы. У нас было больше всех медалистов, 90% выпускников поступили в Вузы, успешно их заканчивали без всяких денежных плат, и многие возвращались в родной посёлок. Например, до сих пор в нашей школе из учителей девять – её выпускники. Если раньше в школе главным человеком был ученик, его интересы, его воспитание, то теперь всё подчинено личным интересам директора, а именно - завышенная зарплата, приписки, неработающие в школе личности в ведомости по заработной плате, которая директору выплачивается или передаётся, липовые справки на получение двух Грандов (которые потерялись и за полученные незаслуженно Калгановой деньги (300 тыс.руб.) никто никакой ответственности не понесёт и доказать теперь ничего не возможно?!). Набор кадров по критерию: они на всё согласны, ничего не скажут, не выдадут, то есть, управляемые на все 100 %, с ними всё шито – крыто. А сама директор в таких же связях с работодателями из администрации. Если что – им пожалуется, и всё в ажуре. Ёе поддержат всегда, а кто «пискнет» - как говорят в народе – «держись шапка с волосами». Ищи другую школу, другое место работы. Сейчас особенно серьёзная ситуация в школе в этом году с нагрузкой учителей. Просим оказать содействие в разрешении вопроса об оптимизации штатных и должностных единиц по МКОУ СОШ п. Прудовой Екатериновского района в связи с тем, что количество учащихся и классов – комплектов в школе уменьшилось, а количество работников остаётся прежним. У большей части учителей нагрузка неполная, низкая, что противоречит, рекомендациям Министерства образования РФ и Министерства образования Саратовской области: доведения средней зарплаты педагогических работников школы до средней зарплаты в производственном секторе. Средняя зарплата в нашей школе около 7 тысяч, что более чем в два раза ниже рекомендуемой. Эта ситуация ведёт к снижению уровня жизни практически всех педагогических работников, так как зарплата чуть выше прожиточного минимума по нашему региону, что не соответствует статусу учителя. Отсутствие оптимизации ведёт к удорожанию содержания образовательного процесса, к снижению уровня жизни учителей и качества преподавания, неэффективно расходования бюджетных средств. Сокращение по нашей школе директор Калганова Ф.А. проводить отказывается, потому что под сокращение не попадают учителя, составляющие оппозицию. Директор школы не может обеспечить нагрузку учителям-предметникам русского языка, литературы, истории, обществоведения, физики и математики, так как в своё время, пытаясь создать команду для личной поддержки, в ущерб интересам учителей данных предметов, приняла и тарифицировала новые кадры. На наш вопрос о сокращении, в связи с законными основаниями она отвечает, что нет приказа вышестоящих органов об оптимизации штатных и должностных единиц. На 5 классов-комплектов у нас в школе по 3 учителя русского языка и литературы, истории и обществоведения и 4 учителя физико-математического цикла. Убеждены, что процедура сокращения в компетенции директора школы, но Калганова Ф.А. уклоняется от неё, так как по закону под сокращение попадают «угодные ей кадры», а остаться должны учителя-стажисты, находящиеся к ней в оппозиции, о чём она открыто заявила учителю русского языка и литературы Алексеевой Е.В., которая проработав в школе 25 лет, имея высшую категорию (с 2003 г), являясь победителем областного конкурса «Лучший учитель – 2010 г», имея благодарности от родителей, получила нагрузку 10 часов, в то время, как Майорова И.Н (Фёдорова) (которая при приёме на работу учителем русского языка и литературы осуществила подлог диплома. Этот подлог был выявлен в 2006 году, Директор Калганова Ф.А. выяснила, что Ирина Николаевна была отчислена из пединститута и диплом не получила, но скрыла этот факт и оставила Майорову (Фёдорову) в должности в ущерб интересам основных работников, на своей должности) получила все имеющиеся часы по специальности в 5 классе в этом учебном году, против желания родителей, ходатайствующих перед директором о назначении в 5 класс Алексеевой Е.В.и ходатайства профкома школы. Калганова Ф.А. оказывала давление на родителей, говоря о том, что они (родители) не имеют право выражать недоверие и выбирать учителя, что это её прерогатива и её компетенция, что противоречит ст.52 Закона «Об образовании» (в 5 классе 7 детей, одна из которых дочь Майоровой И.Н.; 6 семей обращались к директору школы с ходатайством о недопущении Майоровой И.Н. в этот класс. Аналогичная ситуация и с Абрамовой Н.Ю., которая незаконным образом, в ущерб работающим учителям, была принята на должность учителя математики. Наталья Юрьевна ушла в декретный отпуск, будучи протарифицированной учителем ОЗОЖ и лаборантом, а вышла полноправным математиком на полную нагрузку. В приказе, в трудовой книжке запись подделана. После её принятия до ухода в декретный отпуск, как математик она ни разу не тарифицировалась, не было вакансии. Считаем, что такие манипуляции с нагрузкой не допустимы, противоречат Закону «Об образовании» и трудовому Кодексу, безнравственны, особенно в педагогической среде и никакие личные интересы, амбиции не могут служить их оправданием. Манипулирую нагрузкой таким образом, Калганова Ф.А., преследует корыстную цель: расправу с оппозицией, заявляя при этом, что учителям, оппозиционно к ней настроенным нет и не будет места в школе, работать будут только те, кто с ней договорился. Обратившись с подобным заявлением к Главе администрации Екатериновского муниципального района получили ответ: "...к моменту проведения тарификации все вопросы по распределению нагрузки были устранены и не вызывало споров у коллектива". В областной профсоюз Калганова предоставила приказ о распределении нагрузки на этот год, заверенный председателем школьной профсоюзной организации, который этот приказ не подписывала, а так же учителями, которые так же данный приказ и в глаза не видели. Дело в том, что книга приказов директора не прошнурована, не пронумерована, в неё легко вставляются нужные листы. Опять всё те же махинации, как в 2011 году. И сколько это будет ещё продолжаться? Мы не хотим такой модернизации. Опять же руководствуясь направлением и установкой идеи Президента и нашего Губернатора, не хотим замалчивать негативные проблемы, не хотим создавать вместо школы радости, школу раздоров в коллективе учителей, детей и родителей. Надоело бояться сказать правду чиновникам из администрации. Сначала были попытки выстроить эффективные взаимодействия с самим директором, потом с властью, потом обратились в Управление образования, но положительного ответа до сих пор не получили. Тянется без всяких результатов эта процедура вместо одного месяца, по Закону, целый год. Факты, с которыми мы обратились, доказаны и неопровержимы: директору объявлены выговоры, административные взыскания за все её махинации с документами, школьной печатью. Начальство хотя и дало возможность нашему директору всё исправить, переделать, изъять, переписать, но улики не скроешь. О какой модернизации после всего этого говорить? О каких обширных связях и раскрытии личного потенциала думать? Родители солидарны с нами, но боятся даже поставить подпись. Замкнутый круг!!!! Все жалобы возвращаются к ним. Но мы взяли всю ответственность на себя, рискуем дальнейшей своей судьбой и судьбой детей, семьи, наверное, впервые пытаемся сделать прорыв в сложившемся окостеневшем чиновничьем кольце. Почему бы им не признать свою ошибку преждевременного выдвижения на пост Калганову Ф.А. и не дать возможность педколлективу вернуть школу на достойное место, которое она занимала без Калгановой Ф.А. Очень просим помочь школе вступить в новый учебный год спокойно, с желанием работать для лучшего будущего детей и села. Уважаемый, Валерий Васильевич, в двух письмах мы просили Вас о личной встрече, но пока ответа не получили. Услышьте, нас, пожалуйста! prudovayaschool1@mail.ru
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
07.08.2012 в 09:44