Добрый день,Леонид Александрович!Вынужден начать обращения в органы власти и надзора,т.к.надоело терпеть такое отношение к своим обязанностям нашей УК ( ЖЭУ - 600). Дом по адресу 2й проезд блинова д.6Б кв.141. сдан в 2010г., - почему жильцы 4 подъезда ( именно по одному стаяку, где заселёно всего 4 квартиры) лишены возможности полноценно пользоваться ГВС по прихоти УК . На все эти вопросы работники УК не дают,либо лгут, при обращений в диспетчерскую УК заявки берут на устранение, но вода после подачи заявки появляется только на следующий день, а через два дня она пропадает снова и это происходит на протяжение целого месяца и сейчас с 29 декабря по сей день у меня нет горячей воды. До конца праздничных дней ещё целых 7 дней, а диспетчер УК отвечает, что они в выходные и праздничные дни устраняют только аварийные ситуации. И как быть в этой ситуации? Никто не говорит,что все должно быть немедленно,но ясность и логика в действиях УК должна быть.В противном случае пойдет поток жалоб,претензий в суд. С уважением, Горелов А.В.,2й проезд блинова д.6Б кв.141.т.89372481739.

|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
01.01.2013 в 22:31