Уважаемый Анатолий Алексеевич! У почтового отделения №24 г.Балаково (индекс 413864) люди (я и другие женщины с колясками, см фото) вынуждены ждать очереди в мороз на улице, т.к. внутри помещения находиться физически невозможно (дышать при таком количестве людей в крохотном помещении нечем). На линии качества советуют обращаться к начальнице отделения. Но она и так прекрасно видит весь этот бардак, более того, на вопрос почему работают не все окна обслуживания - откровенно смеется и хамит (планирую снять ее геройства на youtube). В связи с этим прошу дать пояснения по вопросам, которые не регламентируются в общедоступных документах: - существуют ли принятые ФГУП Почта России нормативы по времени обслуживания клиентов, при несоблюдении которых можно было бы апеллировать к ЗоЗПП - регламентируется ли очередность обслуживания клиентов (отдельные предприимчивые граждане вводят свой порядок т.н. "единой очереди" и возникают конфликты и неразбериха. Начальница отделения не отвечает на этот вопрос). Т.е. устанавливается ли очередь в каждое окно либо действительно - некая единая очередь, либо текущая ситуация нормальна - "кто наглее того и правила" -нормально ли закрытие почтового отделения для клиентов в 19:45 при том что на дверях отделения висит режим работы с 8:00 до 20:00 без каких-либо сносок, уточнений и пояснений.
Уважаемая Светлана!
По Вашему обращению на неудовлетворител
А.А. Серебряков, директор УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России»
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
10.03.2013 в 14:58