Уважаемый Сергей Леонидович! Мы жители дома на привокзальной площади убедительно просим Вас обратить внимание на работу Ваших сотрудников. Суть в отвратительном содержании канализационных колодцев нашего дома. Заявки выполняются на 3-4 день и только методом протыкания засора. Колодцы 11-8 подъездов встают через день, так-же работают и колодцы 1-4 подъездов которые систематически подтапливают расположенную в доме котельную. Хотелось бы увидеть дело, а не лекции Ваших мастеров о необходимости замены внутридомовой системы канализации о которой Вам вопросы мы не задаем. С уважением и пониманием. Мавлютова В.А. дом Аткарская 31 89198203379

Уважаемая Валентина Александровна!
Как мне доложили, с Вами вчера встретились специалисты цеха «Кансеть» и Вы могли лично убедиться в том, что проблем в работе городской канализации нет, а подтопление подвальных помещений, в том числе и котельной, происходит из-за негерметичности внутридомовой системы канализации. С этим выводом согласны и представители теплогенерирующей компании, которые подписали соответствующий документ и не имеют претензий к МУПП «Саратовводоканал».
Дополнительно отмечу, что заявки о засорах канализации выполняются в нормативные сроки (ни одна заявка не может быть отложена на 3-4 дня), а основной причиной возникновения засоров является мусор, который, вопреки всем правилам и рекомендациям, оказывается в системе канализации.
Разрешение проблем, изложенных в Вашем сообщении, находится в сфере компетенции управляющей организации. Со своей стороны, МУПП «Саратовводоканал» может оказать Вам дополнительную консультативную помощь в случае проведения переговоров с управляющей организацией.
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
09.03.2016 в 12:03