НОВОСТИ ДНЯ

Транспорт Солнечного.

Сообщение опубликовал пользователь Сергей
21.11.2017 в 21:45

Михаил Александрович, добрый день!

К вам поступает очень много жалоб на работу общественного транспорта посёлков Солнечный и Солнечный 2. Микрорайоны растут, но мало того, что новых маршрутов нет, а в работе действующих маршрутов царит хаос, так, вопреки здравому смыслу в посёлке были закрыты такие маршруты как 10, 18, и 247А. Бесконечные просьбы их восстановить никто не слышит, равно как предложения-просьбы наладить работу того что уже имеется - маршрутов 8, 41, 67, 73. Никому, кроме жителей посёлка до этого дела нет.

Теперь нам обещают автобусы №19 и 59. Интересно, по какому принципу формируют новые маршруты в Саратове, кто придумывает маршруты, проводились ли опросы жителей?  Такое впечатление, что мнения жителей никого не интересует. Иначе не получилось бы такого факта, что 5 из 7 маршрутов (8, 8А, 19, 73, 59), следующих из Солнечного через пос. Мирный будут сходиться почти в одной точке - ул. Радищева и рядом с ней. Неужели кто-то всерьёз думает что 19 и 59 вот так легко разгрузят Солнечный?

В последнее время отслеживается стремление сделать маршруты как можно извилистее, зигзагообразнее, с обязательным заездом в отдалённые микрорайоны и возвратом на 180 градусов обратно. Круговые - кольцевые движения маршрутов. Для примера - многострадальный 8А с интервалами 15-30 минут, который тратит минимум 15 минут на то, чтобы объехать половину Солнечного и в итоге проехать в 200 метрах от своей конечной.Чтобы доехать от Музейной например до бани на Антонова едешь прямо на №11, обратно на том же 11-м, но через весь Солнечный с приличным зигзагом к Хеппи Моллу. То же на 53-м: от Ильинской до диспетчерской одно, обратно - экскурсия по Солнечному. Теперь хотят сделать заезд 53-го в 9 микрорайон: Будет ли это удобно жителям Тархова, желающим уехать, например, до Ильинской,  или жителям того же Солнечного-2, которым чтобы доехать до дома нужно объехать весь Солнечный. Безумная трата времени! А если учитывать скорость движения наших автобусов, то негатив со стороны пассажиров вырастет в разы. Маршрутка №30, становится полным дубликатом автобуса №53 до пл. Ленина. Уже много говорят о задублированности маршрутов и опять плодят дубликаты? Хотели как лучше, получится как всегда. К тому же Панченко не та улица, где можно запускать крупногабаритный транспорт. При дополнительном строительстве улица будет очень забита припаркованными автомобилями, что уже частично наблюдается. Большой подвижной состав будет испытывать трудности с проездом и улица не справится с таким потоком. Нужны ли пробки в спальном районе?Зачем это так делают? Кому это удобно? Пассажирам? Сомневаюсь. Особенно "везёт" в этом плане гостям города: голову сломаешь пока додумаешься как доехать туда и как вернуться обратно.Неужели нельзя сделать нормальные маршруты, понятные и удобные для всех?  Ну сделайте вы конечные автобусов в тех же 6, 7, 9, 10 микрорайонах, хоть те же 18 и 247А туда заведите, люди просят же. Ну зачем изобретать белиберду? Микрорайонам нужны свои маршруты без зигзагов и разворотов, а не транзитно-проходящие и не кольцевые в одну сторону.  Начните слушать и научитесь слышать людей. Пожалуйста! Нас уже много лет никто не слышит.

 

 

Исаев Михаил Александрович
Исаев
Михаил Александрович

Председатель Думы, председатель Совета Думы. Депутат Саратовской областной Думы седьмого созыва по Заводскому одномандатному избирательному округу № 4

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         24.04.2024
0.54406309127808