Михаил Александрович, добрый день!
К вам поступает очень много жалоб на работу общественного транспорта посёлков Солнечный и Солнечный 2. Микрорайоны растут, но мало того, что новых маршрутов нет, а в работе действующих маршрутов царит хаос, так, вопреки здравому смыслу в посёлке были закрыты такие маршруты как 10, 18, и 247А. Бесконечные просьбы их восстановить никто не слышит, равно как предложения-просьбы наладить работу того что уже имеется - маршрутов 8, 41, 67, 73. Никому, кроме жителей посёлка до этого дела нет.
Теперь нам обещают автобусы №19 и 59. Интересно, по какому принципу формируют новые маршруты в Саратове, кто придумывает маршруты, проводились ли опросы жителей? Такое впечатление, что мнения жителей никого не интересует. Иначе не получилось бы такого факта, что 5 из 7 маршрутов (8, 8А, 19, 73, 59), следующих из Солнечного через пос. Мирный будут сходиться почти в одной точке - ул. Радищева и рядом с ней. Неужели кто-то всерьёз думает что 19 и 59 вот так легко разгрузят Солнечный?
В последнее время отслеживается стремление сделать маршруты как можно извилистее, зигзагообразнее, с обязательным заездом в отдалённые микрорайоны и возвратом на 180 градусов обратно. Круговые - кольцевые движения маршрутов. Для примера - многострадальный 8А с интервалами 15-30 минут, который тратит минимум 15 минут на то, чтобы объехать половину Солнечного и в итоге проехать в 200 метрах от своей конечной.Чтобы доехать от Музейной например до бани на Антонова едешь прямо на №11, обратно на том же 11-м, но через весь Солнечный с приличным зигзагом к Хеппи Моллу. То же на 53-м: от Ильинской до диспетчерской одно, обратно - экскурсия по Солнечному. Теперь хотят сделать заезд 53-го в 9 микрорайон: Будет ли это удобно жителям Тархова, желающим уехать, например, до Ильинской, или жителям того же Солнечного-2, которым чтобы доехать до дома нужно объехать весь Солнечный. Безумная трата времени! А если учитывать скорость движения наших автобусов, то негатив со стороны пассажиров вырастет в разы. Маршрутка №30, становится полным дубликатом автобуса №53 до пл. Ленина. Уже много говорят о задублированности маршрутов и опять плодят дубликаты? Хотели как лучше, получится как всегда. К тому же Панченко не та улица, где можно запускать крупногабаритный транспорт. При дополнительном строительстве улица будет очень забита припаркованными автомобилями, что уже частично наблюдается. Большой подвижной состав будет испытывать трудности с проездом и улица не справится с таким потоком. Нужны ли пробки в спальном районе?Зачем это так делают? Кому это удобно? Пассажирам? Сомневаюсь. Особенно "везёт" в этом плане гостям города: голову сломаешь пока додумаешься как доехать туда и как вернуться обратно.Неужели нельзя сделать нормальные маршруты, понятные и удобные для всех? Ну сделайте вы конечные автобусов в тех же 6, 7, 9, 10 микрорайонах, хоть те же 18 и 247А туда заведите, люди просят же. Ну зачем изобретать белиберду? Микрорайонам нужны свои маршруты без зигзагов и разворотов, а не транзитно-проходящие и не кольцевые в одну сторону. Начните слушать и научитесь слышать людей. Пожалуйста! Нас уже много лет никто не слышит.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
21.11.2017 в 21:45