Уважаемый Сергей Владимирович, прошу Вас провести проверку перевозчика ООО «Икар-Транс». Перевозчик не реагирует на жалобы и обращения пассажиров, не принимает никаких мер к пресечению произвола, который устраивает один из водителей на маршруте.
Я регулярно пользуюсь этим маршрутом, нет претензий ни к кому из водителей, за исключением одного. Речь о водителе автобуса с номерным знаком в066кх, в автобусе не размещены данные водителя, поэтому могу только указать, что этот водитель был за рулем 19.10.2018г. в 8-9 ч.
Водитель в час –пик выезжает с конечной у Областной больницы и проезжая по ул. 2 Садовая делает остановки через каждые 50 метров, чтобы посадить пассажиров. В итоге автобус переполнен, но на передние места для пассажиров, этот водитель пассажиров никогда не сажает, просьбы открыть переднюю дверь игнорирует, там навалены кучей его личные вещи. Из-за простоя в пробках, водитель начинает гнать и ближе к концу маршрута начинает останавливать через остановку, чтобы побыстрее выпустить докучливых пассажиров, еще-бы, деньги с них уже собрал, чего теперь церемониться.
На просьбу остановить на оборудованном остановочном пункте на ул. Соляной ответил, что у него остановка на ул. Московская и провез пассажиров мимо остановки на 300м., остановившись после ул. Московской. Ранее, я лично свидетель, тот же водитель высаживал пассажиров на Соляной, т.е. это не принципиальная позиция по поводу остановки (данная остановка для 93 маршрута является «остановкой по требованию»), а личный настрой водителя на данный момент. При этом на возмущение пассажиров о проезде остановки водитель отвечает нецензурной лексикой «Дома пи….те».
Я еще в 13.08.2018г. была свидетелем ситуации, когда тот же водитель при переполненном автобусе не пускал людей на передние места, пассажиры звонили и на горячую линию транспортного управления и в ООО «Икар-Транс», где обещали принять меры. Я написала обращение на «Лицах губернии» Чурикову Н.Н. и Мастрюкову О.В., но ни министру, ни депутату-собственнику предприятия, как видно до таких мелочей дела нет, ничего не изменилось.
Уважаемый Сергей Владимирович, прошу Вас оградить нас, рядовых пассажиров 93 маршрута, от нарушения наших прав на оплаченную проездку в общественном транспорте и разобраться с данной конкретной ситуацией, провести проверку в ООО «Икар», на предмет почему перевозчик не реагирует на обращения и жалобы пассажиров и допускает регулярное оскорбление и ущемление прав пассажиров своим сотрудником.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
19.10.2018 в 10:43