НОВОСТИ ДНЯ

Открытое письмо-обращение

Сообщение опубликовал пользователь Лариса
05.02.2019 в 11:31

Уважаемая Ирина Владимировна!

К Вам обращается группа родителей 5-11 классов МАОУ Гимназия №2 г.Балаково Саратовской области. Наше обращение к Вам вызвано все более ухудшающейся обстановкой с обучением детей в  гимназии. Отдавая наших детей в гимназию, были уверены в том, что это гарантия обучения и воспитания детей, опирающееся на многолетние традиции и стабильную качественную работу, гарантией которой было руководство гимназией профессионалами и работа опытных квалифицированных учителей, для которых гимназия – это не только работа, но и второй дом. Никогда не было проблем в расписании, четко отлаженной работы дополнительного образования и платных услуг. И вот уже второй год продолжается, не побоимся этого слова, развал гимназии. И это – результат работы, только за один год (подумайте!) нынешнего руководства. А теперь по пунктам:1.В прошлом году началась чехарда в расписании, ну а в этом году – просто нет слов. Дети приходят, подумайте, к 3, 4, а 1.02.2019г. учащиеся 11 класса приходили к 5 уроку! Официально у учащихся 8-х и 10-х классов (в расписании уроков) рабочий день начинается со 2 урока. А ведь в правилах внутреннего распорядка указано, что рабочий день начинается с 08.00. Нам хочется задать прямой вопрос Коцеровой Т.М., а мы знаем, что она отвечает за расписание – каким документом Вы руководствуетесь, своевольно решая, когда должен начинаться рабочий день у учащихся гимназии? Каким документом руководствуется Коцерова Т.М. (а контроль ее работы осуществляет директор Гевлич И.К.), ставя в день по 3 урока математики, биологии, химии, истории, обществознания? Как могут дети, у которых в день по 8 уроков, усваивать материал по этим предметам? Какие знания могут получить дети, когда один преподаватель одновременно ведет урок у нескольких классов(в одно и тоже время проводятся уроки английского языка в 10 и 11 классах, учитель бегает из одного класса в другой)? Когда будет наведен порядок в этом немаловажном для школы участке работы?! Мы требуем ответа!2.Когда в прошлом году директор гимназии Гевлич И.К. сказала о том, что мы переходим на пятидневку, мы, как родители, естественно, были обрадованы, потому что цель была благой – не перегружать детей. Но она не поставила в известность, и видимо намеренно, что пойдет огромный перегруз. Ведь в расписание была внесена так называемая внеурочная деятельность. И стоят эти занятия зачастую  3, 4 уроком. Таким образом, рабочий день наших детей удлинился до  8 урока. А мы знаем, что внеурочная деятельность, хотя и является «неотъемлимой», как любит выражаться директор, частью учебного процесса,  должна осуществляться после уроков. Или же должны быть созданы условия для того, чтобы дети могли заниматься ею. А в результате, дети также сидят за партами, и им просто дают тот же самый материал, что и на уроках. Но при этом не ставят оценки. О какой мотивации детей можно говорить в этом случае. Они просто теряют время. А ведь многие занимаются в спортшколах, музыкальных и т.д. Да и элементарно, ходят к репетиторам, потому что, к сожалению, сейчас школа не дает качественной подготовки к экзаменам. Почему же, за все эти безобразия, нестыковки и т.д. должны отвечать наши дети? 

3.Отдельно об организации занятий по ФЗК. В 5-9 классах у наших детей 2 урока физической культуры и один урок ритмики. Откуда он взялся? Что это за предмет? Наши дети рассказывают, что на этих уроках они играют в волейбол или баскетбол. Причем за эти уроки они не получают оценок. Тут у нас возникает вопрос: или нашим детям не дают 3 урок физкультуры, или нет учителя, который будет учить детей этой самой «ритмике». Возникает вопрос, а зачем этот предмет нужен? Может стоить его заменить математикой или русским языком? Пользы больше будет. На собрании Совета родителей мы задали вопрос директору, а где спортинвентарь? На что нам И.К.Гевлич во всеуслышание ответила, что все было украдено! До нее! При каком-то ремонте. О чем идет речь? И почему тогда прежнее руководство гимназии не нашло виновников кражи спортивного  инвентаря? У учащихся 3-4 классов гимназии уроки ФЗК проходят в кабинете №105(ОБЫЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!) Как уроки могут проводиться в кабинете? Т.е. нашим детям не дают возможности играть в волейбол и баскетбол в спортзале. И это стоит официально в расписании. Мы задавали неоднократно вопрос о расписании директору гимназии. На что неизменно получали ответ, что с расписание все в порядке. У нас возникает вопрос. Может быть у руководства  гимназии второе расписание? В этом случае тогда нам все понятно.

4.Конечно, самый больной вопрос – это с педагогическими кадрами. В этом году мы не успеваем удивляться, что происходит с учительским составом. Во-первых, ушли замечательные учителя, много лет преподававшие и руководящие гимназией и насколько мы наслышаны, порой это было вызвано весьма неприятными причинами и сделано очень некрасиво. И нам очень жаль, что мы не видим их в стенах школы. Многие ушли по объективным причинам – и это понятно. Никто не застрахован от болезней. Уроки физики (по болезни учителя) не проводились с 9 января 2019г. Возобновились занятия с 28 января! Уроки никем и ничем не заменялись. На запрос в комитет образования-о замене уроков ,был получен ответ, где наглым образом написано, что уроков не было только с 21.01.2019 по 25.01.2019. Но извините, это неправда! Мы как родители, контролируем и интересуемся, что происходит в школе, и можно устроить "очную" ставку с родителями и учениками и спросить у них, а были ли уроки??? Документ прилагаем.В пятницу 1 февраля в 11 классах не было уроков истории (в расписании уроки стоят) и дети просто сидели в кабинете. Другого учителя не предоставили-а некоторым сдавать по этому предмету ЕГЭ! Знаем также, что уйдет еще ряд учителей, которым неуютно и трудно работать в создавшихся условиях. Как можно в современных условиях дефицита квалифицированных и опытных учителей разбрасываться кадрами. Что же это за управление такое гимназией? Приходится констатировать, что пришедшие на смену учителя ( а директор заявила о омоложении учительского состава) не дотягивают до высокой планки. Безусловно, молодых надо учить. Но кто это будет делать? Оказалось, что вести математику в профильных 8 и 10 классе можно и без категории и опыта ведения этого предмета. В начале года к нам пришла учитель математики одной из школ города, и так «поработала», что чуть было не вызвала восстание. В результате после полугода «успешной» работы она была уволена. И сейчас математику ведет учитель начальных классов, работающая в нашей гимназии со дня ее основания, а педагогический стаж ее – около 50 лет. И это «омоложение»? Родители рады и этому, хоть какой-то порядок есть и точно азам математики научат. Классным руководителем 10 класса назначается учитель, работающая, подумайте! совместителем, т.к. является основным работником учреждения высшего образования. Через месяц ее не менее «успешного» руководства, в спешке заменяется другим преподавателем. И, вообще, для того , чтобы преподавать в гимназии, совсем не обязательно иметь педагогического образование и опыт работы. Надо лишь закончить 4-х месячные курсы в Балаковском институте переподготовки и повышения квалификации – и можно смело идти в гимназию. Здесь таким кадрам двери открыты.

5.Мы знаем, что в результате сложившейся ситуации, созданной руками руководителей гимназии, у учителей математики и физики огромная нагрузка. Каждый день они ведут по 8 уроков, а еще платные услуги, консультации, и др. Нетрудно и нам посчитать, что нагрузка учителей около 50 часов! Скажите, пожалуйста, о каком качестве обучения может идти речь? А мы знаем, что по количеству победителей и призеров олимпиад статусные школы города обогнали нас в 3 раза! И мы хотим с гордостью, как первая гимназия говорить, что у нас больше 100 призеров и победителей. Но видимо, в нынешних условиях, не то, что догнать и обогнать мы не можем. Более того, нас догнали и почти сравнялись другие школы города, видимо, любящие свои школы не меньше и думающие о их престиже.Мы еще раз обращаемся с этим письмом в контролирующие органы и средства массовой информацией с настоятельной просьбой обратить внимание на ситуацию, сложившуюся в гимназии. И требуем разобраться, дать соответствующую оценку, и, наконец принять меры к налаживанию нормальной учебной деятельности в нашей любимой школе, а не заниматься отписками и укрытием фактов!

На сегодняшний день письмо размещено на сайте Комитета образования г.Балаковов разделе «Гостевая книга», в социальной сети «Контакт» в группе «Типичный Балаково», и на сайте Лица Губернии.Мы не можем поставить подписи в этом письме, т.к. опасаемся, что вместо того, чтобы наладить работу в гимназии и восстановить порядок начнется банальное преследование наших детей. А такая практика уже есть в нашем учебном заведении! Любая объективная проверка  по нашему обращению установит подлинность изложенных в нашем письме фактов.


Комментарий:
06.02.2019 в 11:15

Уважаемые родители!

Спасибо Вам за обозначенную проблему.   Для законных оснований проведения проверочных мероприятий в гимназии прошу Вас обратиться по телефону горячей линии министерства образования области – 8(8452) 23-43-69, направить письменное обращение с изложением проблемы в министерство или оставить обращение на официальном сайте министерства в разделе «Интернет-приемная»: ​

http://minobr.saratov.gov.ru/references/question/index.php

Не беспокойтесь за дальнейшее обучение Ваших детей. Вам будет обеспечена конфиденциальность при рассмотрении обращения. Прошу Вас воспользоваться рекомендуемыми  мерами для проведения проверочных мероприятий в гимназии.

 

 

Седова  Ирина  Владимировна
Седова
Ирина Владимировна

Экс-министр образования Саратовской области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         20.04.2024
0.49751687049866