![]() |
05.04.2016, 13:27
Поделитесь с друзьями:
|

Перечень документов, которые предоставляют родители, определен приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
Для более подробного ответа необходимо знать номер образовательного учреждения, в котором просят предоставить копию паспорта родителей.
Источник: Лица губернии
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
21.03.2016 в 13:40