НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Саратовчанка предложила переименовать почту в "магазин или платежный пункт"

Саратовчанка предложила переименовать почту в
21.05.2017, 18:05
Поделитесь с друзьями:
Сообщение опубликовал пользователь Ольга
21.05.2017 в 17:55

Добрый день, Булат Надилович, я уже писала вам о посылке из Китая месяц назад. Как видите, посылки до сих пор нет. Китайский продавец, как и торговая площадка aliexpress настаивают, что посылка в стране назначения и мне следует идти на почту. Так я не поленилась и сходила. Знаете какой был ответ? За мои посылки никто не отвечает! КАК ЭТО ТАК! НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!

Зачем, скажите мне, зачем работает почта, если она не отвечает за посылки? Более того, чтобы это услышать мне потребовалось 25 минут простоять в очереди из платящих. Я не понимаю, почта это платежный пункт? Почему на посылки не выделено отдельное окошко?

Это прямая обязанность почты - корреспонденция и посылки. Почему чтобы узнать что за мои посылки никто не несет ответственности мне потребовалось 20-30 минут ждать тех кто платит? Если честно это какое-то безобразие... Наладьте уже работу в почтовых отделениях... Или переименуйте почту в магазин, платежный пункт и т.п. Благодарю за внимание!

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         13.05.2024
0.36252403259277