НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Директор Саратовского филиала «Почты России» рассказал порталу "Лица" о сегодняшнем дне и перспективах развития ведомства

Директор Саратовского филиала «Почты России» рассказал порталу
21.09.2017, 18:34
Поделитесь с друзьями:

Директор Саратовского филиала «Почты России» Булат Ахметзянов убежден: несмотря на то, что будущее почтовой отрасли – за новыми технологиями и современными средствами связи, которые сделают почтовое обслуживание еще быстрее и доступнее, люди никогда не перестанут писать бумажные письма. И доставлять их будут не роботы, а милые женщины-почтальоны, без которых не мыслим образ российской почты.

«Однако какими бы способами почтового обслуживания ни пользовались наши клиенты, доступность почтового сервиса – главный критерий, к которому мы должны стремиться», - говорит Булат Ахметзянов. Сегодня ровно год, как Булат Надилович возглавил Саратовский филиал «Почты России». С чего он начал свою работу в качестве руководителя крупнейшего предприятия области, удалось ли достичь намеченных планов и что ожидает саратовскую почту в ближайшем будущем?

В интервью «Лицам губернии» Булат Ахметзянов подвел первые итоги своей работы на посту директора областного почтового ведомства.

- Булат Надилович, на Ваш взгляд, год – это много или мало, чтобы достичь определенных успехов в руководстве крупнейшим предприятием региона?

- Год - это довольно-таки солидный срок, который позволяет увидеть, насколько результативной оказалась работа, которая выполнялась нами в течение этого периода, и понять: всё ли правильно мы делаем, чтобы наши клиенты получали более качественные услуги и были довольны почтовым обслуживанием. Практика показывает: мы идем в верном направлении.

- До того как Вы возглавили почту Саратовской области, Вы руководили Пензенским филиалом «Почты России». Почтовая отрасль там находилась далеко не в лучшем состоянии. Однако за весьма короткий период Вам удалось вывести ее из кризиса. А для того чтобы наладить работу саратовской почты, что Вы изменили в работе филиала? Вообще с чего начали свое руководство здесь?

- С обновления управленческого аппарата. Для того, чтобы вывести почтовое обслуживание на более качественный уровень, необходимы были сотрудники, обладающие большим управленческим опытом, способные грамотно построить работу почтовой службы в регионе. В Саратовском филиале «Почты России» трудится порядка 6,5 тысяч работников. Сегодня этот процесс на 90% завершен. В аппарат управления пришли грамотные и дальновидные специалисты, также сменилось руководство в ряде почтамтов. Уверен, что новая команда принесет достойный результат.

- Какие принципы Вы использовали при формировании управленческого состава, что для Вас было самым главным?

- Во главу угла я ставил наличие профессионального опыта в управлении. Специалистов в почтовой отрасли не так много. Гораздо меньше, чем, скажем, в телекоммуникационной сфере, в которой крупных игроков преобладающее большинство. Поэтому, назначая своих заместителей, я ориентировался на их личный опыт в других крупных структурах, чья деятельность так или иначе перекликается с нашей. Либо это телекоммуникации, либо крупная банковская или логистическая системы. И кроме опыта – на какие-то интересные наработки в их профессиональной деятельности.

- Казалось бы, почта – она везде почта. Но есть ли какие-то особенности, которые отличают отраслевые подразделения в Саратове и Пензе?

- Безусловно, есть. В Саратовской области в 2 раза больше отделений связи, да и сама территория превышает Пензенскую область почти в 2,5 раза. Большая география требует особого логистического подхода, и неудивительно, что почтовая связь организована здесь на совершенно ином уровне. Другая особенность связана с управленческой надстройкой. Если небольшой Пензенский филиал насчитывает в своей структуре 12 почтамтов, то в Саратовском - всего лишь 10 почтамтов. То есть нагрузка на почтамты здесь значительно выше, учитывая, что штат структурных подразделений находится примерно на одинаковом уровне. Безусловно, эти факторы сказываются на качестве управления. Поэтому первое, с чего я начал свою работу в филиале, – объехал максимальное количество почтовых отделений области, чтобы увидеть реальную картину и выяснить причины, которые тормозят развитие.

- Какие еще «болевые» точки Вы обнаружили?

- Эффективность отделений связи. На сегодня в области более 300 отделений являются нерентабельными. Каждое третье отделение убыточное, и все они тянут экономические показатели филиала вниз. Необходимо понимать, что мы оказываем универсальные услуги связи по тарифам, которые регулирует государство, но которые для нас являются убыточными. Они не окупают себестоимость услуг, поэтому мы принимаем дополнительные меры для повышения рентабельности отделений.

Почта давно уже самостоятельно зарабатывает деньги на свое развитие, в том числе и на заработную плату. И от того, насколько успешным будет предприятие, насколько рентабельными будут почтовые отделения, зависит и уровень зарплаты сотрудников. Найти деньги на оплату труда многотысячного коллектива непросто, поэтому нам всем необходимо научиться выживать и зарабатывать.

Полность интервью можно прочитать ЗДЕСЬ

Источник: Лица губернии

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         20.04.2024
0.38720488548279